Indigo. Никак не могу разобраться с задержкой (в функции)

Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Нужна помощь по делэю, не понимаю почему не работает
Вот пример как я делал

Код:
========= CAimbot::CAimbot() ===========
CTimer* m_pWeaponSwitch;
m_pWeaponSwitch = new CTimer();
========================================

bool Check_ShotAtZoom = false;

if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
    if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER && !Check_ShotAtZoom)
    {
        m_pWeaponSwitch->reset();

        if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
            {
                Check_ShotAtZoom = true;
            }
        }
    }

    if (Check_ShotAtZoom)
    {
        if (m_pWeaponSwitch->delay(Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitchTime)) //тестовое значение
        {
            Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
            Check_ShotAtZoom = false;
        }
    }
}
либо

Код:
bool Check_ShotAtZoom = false;
int Counter_forlastinv = 0;

if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
    if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER && !Check_ShotAtZoom)
    {
        if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
            {
                Check_ShotAtZoom = true;
            }
        }
    }

    if (Check_ShotAtZoom)
    {
        Counter_forlastinv = GetTickCount() + 100;
        if (GetTickCount() > Counter_forlastinv)
        {
            Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
            Check_ShotAtZoom = false;
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Код:
CTimer* m_pWeaponSwitch;
m_pWeaponSwitch = new CTimer();
Н*х*я, и что ты вообще хотел сделать?:roflanPominki:
По теме: Делей у тебя уже определен в аимботе. Да и вообще не могу понять н*х*я он тебе нужен
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Код:
CTimer* m_pWeaponSwitch;
m_pWeaponSwitch = new CTimer();
Н*х*я, и что ты вообще хотел сделать?:roflanPominki:
По теме: Делей у тебя уже определен в аимботе. Да и вообще не могу понять н*х*я он тебе нужен
Это как для теста я сделал, делаю чуть-чуть другое
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Код:
bool Check_ShotAtZoom = false;
int delay = 0;
if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
    if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER)
    {
        m_pWeaponSwitch->reset();

        if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
            {
                Check_ShotAtZoom = true;
            }
            else {  Check_ShotAtZoom = false; }
        }
    }

    if (Check_ShotAtZoom)
    {
        if (delay > Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitchTime) // если это отвечает за задержку при скопе, честно, не понимаю к чему тут фаст зум. Для легита регулирует скорость того что ты там натворил в коде.
        {
            Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
            Check_ShotAtZoom = false;
            delay = 0;
        }
       else { delay++; }
    }
    else { delay = 0; }
}
else { delay = 0; }
 
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Код:
bool Check_ShotAtZoom = false;
int delay = 0;
if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
    if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER)
    {
        m_pWeaponSwitch->reset();

        if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
        {
            if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
            {
                Check_ShotAtZoom = true;
            }
            else {  Check_ShotAtZoom = false; }
        }
    }

    if (Check_ShotAtZoom)
    {
        if (delay > Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitchTime) // если это отвечает за задержку при скопе, честно, не понимаю к чему тут фаст зум. Для легита регулирует скорость того что ты там натворил в коде.
        {
            Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
            Check_ShotAtZoom = false;
            delay = 0;
        }
       else { delay++; }
    }
}
Благодарен за помощь, но, вроде как, у меня получилось через GetTickCount()
Код:
Counter_forlastinv = GetTickCount() + 1000;

if (GetTickCount() > Counter_forlastinv)
 
Сверху Снизу