-
Автор темы
- #1
Нужна помощь по делэю, не понимаю почему не работает
Вот пример как я делал
либо
Вот пример как я делал
Код:
========= CAimbot::CAimbot() ===========
CTimer* m_pWeaponSwitch;
m_pWeaponSwitch = new CTimer();
========================================
bool Check_ShotAtZoom = false;
if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER && !Check_ShotAtZoom)
{
m_pWeaponSwitch->reset();
if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
{
if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
{
Check_ShotAtZoom = true;
}
}
}
if (Check_ShotAtZoom)
{
if (m_pWeaponSwitch->delay(Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitchTime)) //тестовое значение
{
Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
Check_ShotAtZoom = false;
}
}
}
Код:
bool Check_ShotAtZoom = false;
int Counter_forlastinv = 0;
if (Settings::Aimbot::aim_FastZoomSwitch) //test delay 1
{
if (pLocal->WeaponType == WEAPON_TYPE_SNIPER && !Check_ShotAtZoom)
{
if (pCmd->buttons & IN_ATTACK)
{
if (pLocal->m_pEntity->GetIsScoped())
{
Check_ShotAtZoom = true;
}
}
}
if (Check_ShotAtZoom)
{
Counter_forlastinv = GetTickCount() + 100;
if (GetTickCount() > Counter_forlastinv)
{
Interfaces::Engine()->ExecuteClientCmd("lastinv");
Check_ShotAtZoom = false;
}
}
}
Последнее редактирование: