Помогите с затемнением (мозга)

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Привет всем, пытаюсь сделать затемнение в CSGOSimple, но выходит такая вот параша ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сама функция отрисовки:
Код:
void DrawBackGround()
{
    int screenW, screenH;
    int mw, mh;
    g_EngineClient->GetScreenSize(screenW, screenH);

    mw = screenW;
    mh = screenH;

    g_VGuiSurface->DrawSetColor(Color(0, 0, 0, 180));
    g_VGuiSurface->DrawFilledRect(0, 0, mw, mh);
}
Прям душевно благодарен буду, кто поможет!
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int h, w;
engine::get().GetScreenSize(&h, &w);
interfaces::get().surface->DrawSetColor(0,0,0,100);
interfaces::get().surface->DrawFilledRect(0,0, h, w);
 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Не проще сделать затемнение через imgui? Изи же:
Код:
void DrawBackground(int screenWidthX, int screenHeightY)
    {
        if (Alpha < 0.65f)
            Alpha += 0.005f;

        Interfaces.Engine->GetScreenSize(screenWidthX, screenHeightY);
        _drawList->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(screenWidthX, screenHeightY), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.0f, 0.0f, 0.0f, Alpha)));
    }
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
int h, w;
engine::get().GetScreenSize(&h, &w);
interfaces::get().surface->DrawSetColor(0,0,0,100);
interfaces::get().surface->DrawFilledRect(0,0, h, w);
Никого наверно не ебет, что у меня CSGOSImple
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
29
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, пытаюсь сделать затемнение в CSGOSimple, но выходит такая вот параша ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сама функция отрисовки:
Код:
void DrawBackGround()
{
    int screenW, screenH;
    int mw, mh;
    g_EngineClient->GetScreenSize(screenW, screenH);

    mw = screenW;
    mh = screenH;

    g_VGuiSurface->DrawSetColor(Color(0, 0, 0, 180));
    g_VGuiSurface->DrawFilledRect(0, 0, mw, mh);
}
Прям душевно благодарен буду, кто поможет!
через imgui проще сделай.
 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Май 2018
Сообщения
29
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
463
Реакции[?]
212
Поинты[?]
0
Не проще сделать затемнение через imgui? Изи же:
Код:
void DrawBackground(int screenWidthX, int screenHeightY)
    {
        if (Alpha < 0.65f)
            Alpha += 0.005f;

        Interfaces.Engine->GetScreenSize(screenWidthX, screenHeightY);
        _drawList->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(screenWidthX, screenHeightY), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.0f, 0.0f, 0.0f, Alpha)));
    }
Где вызывать данную функцию?
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
Ну нихуя ты умник, не видишь у него отрисовка через сюрфейс?
Поясни за бич код.

Ну а если по теме:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу