Помогите с затемнением (мозга)

Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Авг 2017
Сообщения
491
Реакции
212
Привет всем, пытаюсь сделать затемнение в CSGOSimple, но выходит такая вот параша ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сама функция отрисовки:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawBackGround()
{
    int screenW, screenH;
    int mw, mh;
    g_EngineClient->GetScreenSize(screenW, screenH);

    mw = screenW;
    mh = screenH;

    g_VGuiSurface->DrawSetColor(Color(0, 0, 0, 180));
    g_VGuiSurface->DrawFilledRect(0, 0, mw, mh);
}

Прям душевно благодарен буду, кто поможет!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
int h, w;
engine::get().GetScreenSize(&h, &w);
interfaces::get().surface->DrawSetColor(0,0,0,100);
interfaces::get().surface->DrawFilledRect(0,0, h, w);
 
Не проще сделать затемнение через imgui? Изи же:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawBackground(int screenWidthX, int screenHeightY)
    {
        if (Alpha < 0.65f)
            Alpha += 0.005f;

        Interfaces.Engine->GetScreenSize(screenWidthX, screenHeightY);
        _drawList->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(screenWidthX, screenHeightY), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.0f, 0.0f, 0.0f, Alpha)));
    }
 
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
int h, w;
engine::get().GetScreenSize(&h, &w);
interfaces::get().surface->DrawSetColor(0,0,0,100);
interfaces::get().surface->DrawFilledRect(0,0, h, w);

Никого наверно не ебет, что у меня CSGOSImple
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем, пытаюсь сделать затемнение в CSGOSimple, но выходит такая вот параша ->
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Сама функция отрисовки:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawBackGround()
{
    int screenW, screenH;
    int mw, mh;
    g_EngineClient->GetScreenSize(screenW, screenH);

    mw = screenW;
    mh = screenH;

    g_VGuiSurface->DrawSetColor(Color(0, 0, 0, 180));
    g_VGuiSurface->DrawFilledRect(0, 0, mw, mh);
}

Прям душевно благодарен буду, кто поможет!
через imgui проще сделай.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не проще сделать затемнение через imgui? Изи же:
Код:
Expand Collapse Copy
void DrawBackground(int screenWidthX, int screenHeightY)
    {
        if (Alpha < 0.65f)
            Alpha += 0.005f;

        Interfaces.Engine->GetScreenSize(screenWidthX, screenHeightY);
        _drawList->AddRectFilled(ImVec2(0, 0), ImVec2(screenWidthX, screenHeightY), ImGui::GetColorU32(ImVec4(0.0f, 0.0f, 0.0f, Alpha)));
    }
Где вызывать данную функцию?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
бля выкинь свой бич код)
это делается в одну строчку
g_pRender->DrawFillBox(0, 0, iScreenWidth, iScreenHeight, Color(0, 0, 0, 190));
p.s на свой рендер замени
Ну нихуя ты умник, не видишь у него отрисовка через сюрфейс?
Поясни за бич код.

Ну а если по теме:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу