Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как задать прозрачность [ImGui]?

  • Автор темы Автор темы A'Kon
  • Дата начала Дата начала
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,223
Реакции
714
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
хз, лишь предположу

void ImGui::Image(ImTextureID user_texture_id, const ImVec2& size, const ImVec2& uv0, const ImVec2& uv1, const ImVec4& tint_col, const ImVec4& border_col)

Там есть строчки
window->DrawList->AddImage(user_texture_id, bb.Min+ImVec2(1,1), bb.Max-ImVec2(1,1), uv0, uv1, GetColorU32(tint_col));
и
window->DrawList->AddImage(user_texture_id, bb.Min, bb.Max, uv0, uv1, GetColorU32(tint_col));

GetColorU32 ->
tint_col - на 5 месте

ImGui::Image(user_texture_id, size, uv0, uv1, tint_col, border_col)
значит, там где tint_col - (a,b,c,d) //a,b,c - цвета, d - прозрачность

border_col, вроде как, это маска и по умолчанию заданы значения 0,0,0,0, а у tint_col 1,1,1,1

Я не разу с этой функцией не работал, хз, проверь этот вариант, у меня других нет
 
Назад
Сверху Снизу