хз, лишь предположу
void ImGui::Image(ImTextureID user_texture_id, const ImVec2& size, const ImVec2& uv0, const ImVec2& uv1, const ImVec4& tint_col, const ImVec4& border_col)
Там есть строчки
window->DrawList->AddImage(user_texture_id, bb.Min+ImVec2(1,1), bb.Max-ImVec2(1,1), uv0, uv1, GetColorU32(tint_col));
и
window->DrawList->AddImage(user_texture_id, bb.Min, bb.Max, uv0, uv1, GetColorU32(tint_col));
GetColorU32 ->
tint_col - на 5 месте
ImGui::Image(user_texture_id, size, uv0, uv1, tint_col, border_col)
значит, там где tint_col - (a,b,c,d) //a,b,c - цвета, d - прозрачность
border_col, вроде как, это маска и по умолчанию заданы значения 0,0,0,0, а у tint_col 1,1,1,1
Я не разу с этой функцией не работал, хз, проверь этот вариант, у меня других нет