Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд ESP Warnings [indigo]

  • Автор темы Автор темы awsster
  • Дата начала Дата начала
HVHLEGEND
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
758
Реакции
121
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем здаров, продолжаю сливать фишки с своего б1г сурса :CoolStoryBob:
так как я люблю хайпить продолжаем
так как гузей слил эту пиздатую и нужную вещь (нет) я решил спатить в индус полезность от нее как по мне 70%
вообщем сегодня мы добавим "ESP Warnings" в индус
cJcqrGQTCW4.jpg
6vjupC66Nu0.jpg
хайд думаю не буду ставить ))
и так заводим батин утиль и поехали :CoolStoryBob:

1) пиздуем в entity.cpp и вставляем примерно в 80 строку
Код:
Expand Collapse Copy
    Vector CBaseEntity::GetBestEyePos(bool bUseGetBonePos)
    {
        if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && Interfaces::Engine()->IsConnected())
        {
            if (this)
            {
                if (bUseGetBonePos)
                {
                    return this->GetBonePosition(8);
                }
                else
                {
                    return this->GetEyePosition();
                }
            }
        }
        return Vector(0, 0, 0);
    }
2) пиздуем в entity.h и после строки "Vector GetViewPunchAngle();" вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
Vector CBaseEntity::GetBestEyePos(bool bUseGetBonePos);
3) пиздуем в esp.cpp и там находим "void CEsp::OnRender()" туда вставляем​
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Esp::bEspWarnings)
    {
        if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && Interfaces::Engine()->IsConnected())
        {
            std::stringstream text1 = std::stringstream("");
            std::stringstream text2 = std::stringstream("");
            CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
            if (!pLocal)
                return;

            for (int i = 1; i <= Interfaces::Engine()->GetMaxClients(); i++)
            {

                CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(i);

                if (pPlayer)
                {
                    if (!pPlayer->IsValid())
                        continue;
                    if (pPlayer->GetTeam() == pLocal->GetTeam() && !Settings::Esp::esp_Team)
                        continue;

                    PlayerInfo info;
                    if (!Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo(i, &info))
                        continue;

                    Vector src, dst, forward;
                    trace_t tr;
                    Ray_t ray;
                    CTraceFilter filter;
                    AngleVectors(pPlayer->GetEyeAngles(), forward);
                    filter.pSkip = pPlayer;
                    src = pPlayer->GetBestEyePos(true);
                    dst = src + (forward * 8192);
                    ray.Init(src, dst);
                    Interfaces::EngineTrace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
                    bool AimingToLocal = (tr.m_pEnt && tr.hitgroup > 0 && tr.hitgroup <= 7);
                    bool CanSeeLocal = pPlayer->IsVisible(pLocal);

                    if (AimingToLocal)
                    {
                        text2 << info.m_szPlayerName << " ";
                    }
                    if (CanSeeLocal)
                    {
                        text1 << info.m_szPlayerName << " ";
                    }
                }
            }


            text2 << "Aiming to You";
            text1 << "Can see You";
            int screensizeX, screensizeY;
            Interfaces::Engine()->GetScreenSize(screensizeX, screensizeY);
            g_pRender->Text(screensizeX / 2, 100, true, true, Color::Red(), text2.str().c_str());
            g_pRender->Text(screensizeX / 2, 140, true, true, Color::Green(), text1.str().c_str());

        }

    }
4) пиздуем в esp.h и там находим class CEsp и вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
void Espwarning();
5) пиздуем в settings.cpp там ищем "namespace esp" и вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
bool bEspWarnings = false;
6) пиздуем в settings.h там ищем "namespace esp" и вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
extern bool bEspWarnings;
7) пиздуем в Client.cpp и вставляем где надо
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Esp Warning", &Settings::Esp::bEspWarnings);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ахуенное качество у скринов....
поэтому я приложу скрин с темы гузея (суть не меняет, различается ток текст)
ISrI7Dh.png
 
Назад
Сверху Снизу