HVHLEGEND
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем здаров, продолжаю сливать фишки с своего б1г сурса
так как я люблю хайпить продолжаем
так как гузей слил эту пиздатую и нужную вещь (нет) я решил спатить в индус полезность от нее как по мне 70%
вообщем сегодня мы добавим "ESP Warnings" в индус
хайд думаю не буду ставить ))
и так заводим батин утиль и поехали
1) пиздуем в entity.cpp и вставляем примерно в 80 строку
так как я люблю хайпить продолжаем
так как гузей слил эту пиздатую и нужную вещь (нет) я решил спатить в индус полезность от нее как по мне 70%
вообщем сегодня мы добавим "ESP Warnings" в индус
и так заводим батин утиль и поехали
1) пиздуем в entity.cpp и вставляем примерно в 80 строку
Код:
Vector CBaseEntity::GetBestEyePos(bool bUseGetBonePos)
{
if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && Interfaces::Engine()->IsConnected())
{
if (this)
{
if (bUseGetBonePos)
{
return this->GetBonePosition(8);
}
else
{
return this->GetEyePosition();
}
}
}
return Vector(0, 0, 0);
}
2) пиздуем в entity.h и после строки "Vector GetViewPunchAngle();" вставляем
3) пиздуем в esp.cpp и там находим "void CEsp::OnRender()" туда вставляем
Код:
Vector CBaseEntity::GetBestEyePos(bool bUseGetBonePos);
Код:
if (Settings::Esp::bEspWarnings)
{
if (Interfaces::Engine()->IsInGame() && Interfaces::Engine()->IsConnected())
{
std::stringstream text1 = std::stringstream("");
std::stringstream text2 = std::stringstream("");
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
if (!pLocal)
return;
for (int i = 1; i <= Interfaces::Engine()->GetMaxClients(); i++)
{
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(i);
if (pPlayer)
{
if (!pPlayer->IsValid())
continue;
if (pPlayer->GetTeam() == pLocal->GetTeam() && !Settings::Esp::esp_Team)
continue;
PlayerInfo info;
if (!Interfaces::Engine()->GetPlayerInfo(i, &info))
continue;
Vector src, dst, forward;
trace_t tr;
Ray_t ray;
CTraceFilter filter;
AngleVectors(pPlayer->GetEyeAngles(), forward);
filter.pSkip = pPlayer;
src = pPlayer->GetBestEyePos(true);
dst = src + (forward * 8192);
ray.Init(src, dst);
Interfaces::EngineTrace()->TraceRay(ray, MASK_SHOT, &filter, &tr);
bool AimingToLocal = (tr.m_pEnt && tr.hitgroup > 0 && tr.hitgroup <= 7);
bool CanSeeLocal = pPlayer->IsVisible(pLocal);
if (AimingToLocal)
{
text2 << info.m_szPlayerName << " ";
}
if (CanSeeLocal)
{
text1 << info.m_szPlayerName << " ";
}
}
}
text2 << "Aiming to You";
text1 << "Can see You";
int screensizeX, screensizeY;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(screensizeX, screensizeY);
g_pRender->Text(screensizeX / 2, 100, true, true, Color::Red(), text2.str().c_str());
g_pRender->Text(screensizeX / 2, 140, true, true, Color::Green(), text1.str().c_str());
}
}
4) пиздуем в esp.h и там находим class CEsp и вставляем
5) пиздуем в settings.cpp там ищем "namespace esp" и вставляем
6) пиздуем в settings.h там ищем "namespace esp" и вставляем
7) пиздуем в Client.cpp и вставляем где надо
Код:
void Espwarning();
Код:
bool bEspWarnings = false;
Код:
extern bool bEspWarnings;
Код:
ImGui::Checkbox("Esp Warning", &Settings::Esp::bEspWarnings);