Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Как сделать так, чтобы аа отключались во время фризтайма?

SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
529
Реакции
420
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дороу
Кто нибуть знает как сделать проверку на фризтайм? Чтобы например аа как в зевсе были отключены до начала раунда?
пытался сделать как то так
if (strcmp(pEvent->GetName(), "round_start") == 1)
{
аа включены
}
else if (strcmp(pEvent->GetName(), "round_start") == 0)
{
return;
}
но в итоге тупо краш при заходе на карту
не пишите что я бот и делаю хуйню - я это знаю, поэтому и спрашиваю
 
На сколько я помню есть event фриз тайма, в данном случае этот евент просто скажет тебе что начался новый раунд без учёта фриз тайма
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if(!_stricmp("round_freeze_end", getEvent)){
G::AAEnable = false;

}
else{
G::AAEnable = vars.ebableaa;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
тк я добрый сегодня.

в евенте старта раунда:
antiaim->disabletime = globals->curtime + getconvar("mp_freezetime")->getfloat();

в аа:

if (antiaim->disabletime > globals->curtime)
return;

удачи
 
Код:
Expand Collapse Copy
if(!_stricmp("round_freeze_end", getEvent)){
G::AAEnable = false;

}
else{
G::AAEnable = vars.ebableaa;
}
делай мой метод а не эту хню xDDDD
 
Назад
Сверху Снизу