Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите

  • Автор темы Автор темы PIZYY
  • Дата начала Дата начала
Заебали тапать
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Июл 2017
Сообщения
284
Реакции
97
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
static void Gravity(void)
    {
        static bool bGravity = false;

        if (Settings.Misc.Gravity && Interfaces.pEngine->IsConnected() && Interfaces.pEngine->IsInGame())
        {
            static bool bRagdoll = true;
            if (bRagdoll)
            {
                ConVar* pastergay = Interfaces.g_ICVars->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
                if (pastergay)
                    pastergay->SetValue(1);
            }
            else
            {
                ConVar* pastergay = Interfaces.g_ICVars->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
                if (pastergay)
                    pastergay->SetValue(0);
            }
        }
    }
В чём может быть проблема? Когда убиваю, пишет в консоле, что тип не включен sv_cheats 1 :FeelsBadMan:
 
Код:
Expand Collapse Copy
static void Gravity(void)
    {
        static bool bGravity = false;

        if (Settings.Misc.Gravity && Interfaces.pEngine->IsConnected() && Interfaces.pEngine->IsInGame())
        {
            static bool bRagdoll = true;
            if (bRagdoll)
            {
                ConVar* pastergay = Interfaces.g_ICVars->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
                if (pastergay)
                    pastergay->SetValue(1);
            }
            else
            {
                ConVar* pastergay = Interfaces.g_ICVars->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
                if (pastergay)
                    pastergay->SetValue(0);
            }
        }
    }
В чём может быть проблема? Когда убиваю, пишет в консоле, что тип не включен sv_cheats 1 :FeelsBadMan:
Хм... Странно
Так пробовал?
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
        static bool bRagdoll = true;
        if (bRagdoll)
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(1);
        }
        else
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(0);
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хм... Странно
Так пробовал?
Код:
Expand Collapse Copy
void Gravity()
{
    if (I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
    {
        static bool bRagdoll = true;
        if (bRagdoll)
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(1);
        }
        else
        {
            ConVar* pastergay = I::Cvar->FindVar("cl_ragdoll_gravity");
            if (pastergay)
                pastergay->SetValue(0);
        }
    }
}
Ты мне скинул 1 в 1 код :CoolStoryBob:
 
Назад
Сверху Снизу