Гайд Fix Skeleton [Indigo] Update 21.05

Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ищем:
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
и заменяем полностью на:
Код:
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
 {
 // BODY
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_HEAD , HITBOX_NECK , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[0] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_UPPER_CHEST , HITBOX_LOWER_CHEST, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[1] );
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_THORAX , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[2] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_THORAX , HITBOX_BELLY, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[3] );
 // RIGHT LEG
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY, HITBOX_LEFT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[4] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_THIGH , HITBOX_LEFT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[5] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_CALF , HITBOX_LEFT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[6] );
 // LEFT LEG
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY , HITBOX_RIGHT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[7] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_THIGH , HITBOX_RIGHT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[8] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_CALF , HITBOX_RIGHT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[9] );
 // RIGHT ARM
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[10] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , HITBOX_LEFT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[11] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_FOREARM , HITBOX_LEFT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[12] );
 // LEFT ARM
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[13] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , HITBOX_RIGHT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[14] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_FOREARM , HITBOX_RIGHT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[15] );
 }
Далее ищем:
enum HitboxEnum_t {
и убираем:
Код:
    HITBOX_LOWER_NECK ,
Это весь фикс, думаю кому-то помог
 
Последнее редактирование:
f3mb0y
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
625
Реакции[?]
291
Поинты[?]
1K
А теперь если ты посмотришь новые хитбоксы, то увидишь, что HITBOX_BODY заменен на HITBOX_BELLY.
 
nixware.cc
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2017
Сообщения
423
Реакции[?]
98
Поинты[?]
10K
Ты убрал все значения lower neck?
Крашить не должно. Если не получится пиши в телегу @Medg1708

да у меня крашит теперь просто так, еще не разобрался в чем дело

p.s если не убрать все значения он не закомпилится
 
Сверху Снизу