Новая ава блеять
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ищем:
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
и заменяем полностью на:
Далее ищем:
enum HitboxEnum_t {
и убираем:
Это весь фикс, думаю кому-то помог
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
и заменяем полностью на:
Код:
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
// BODY
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_HEAD , HITBOX_NECK , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[0] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_UPPER_CHEST , HITBOX_LOWER_CHEST, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[1] );
GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_THORAX , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[2] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_THORAX , HITBOX_BELLY, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[3] );
// RIGHT LEG
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY, HITBOX_LEFT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[4] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_THIGH , HITBOX_LEFT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[5] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_CALF , HITBOX_LEFT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[6] );
// LEFT LEG
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY , HITBOX_RIGHT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[7] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_THIGH , HITBOX_RIGHT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[8] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_CALF , HITBOX_RIGHT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[9] );
// RIGHT ARM
GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[10] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , HITBOX_LEFT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[11] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_FOREARM , HITBOX_LEFT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[12] );
// LEFT ARM
GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[13] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , HITBOX_RIGHT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[14] );
GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_FOREARM , HITBOX_RIGHT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[15] );
}
enum HitboxEnum_t {
и убираем:
Код:
HITBOX_LOWER_NECK ,
Последнее редактирование: