Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Fix Skeleton [Indigo] Update 21.05

  • Автор темы Автор темы mEdg
  • Дата начала Дата начала
Новая ава блеять
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
235
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ищем:
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
{
и заменяем полностью на:
Код:
Expand Collapse Copy
if ( Client::g_pEsp && Settings::Esp::esp_Skeleton && m_pMe->bAlive )
 {
 // BODY
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_HEAD , HITBOX_NECK , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[0] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_UPPER_CHEST , HITBOX_LOWER_CHEST, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[1] );
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_THORAX , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[2] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_THORAX , HITBOX_BELLY, pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[3] );
 // RIGHT LEG
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY, HITBOX_LEFT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[4] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_THIGH , HITBOX_LEFT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[5] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_CALF , HITBOX_LEFT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[6] );
 // LEFT LEG
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_BELLY , HITBOX_RIGHT_THIGH , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[7] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_THIGH , HITBOX_RIGHT_CALF , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[8] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_CALF , HITBOX_RIGHT_FOOT , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[9] );
 // RIGHT ARM
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[10] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_UPPER_ARM , HITBOX_LEFT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[11] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_LEFT_FOREARM , HITBOX_LEFT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[12] );
 // LEFT ARM
 GetHitBoxSkeleton(HITBOX_LOWER_CHEST, HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[13] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_UPPER_ARM , HITBOX_RIGHT_FOREARM , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[14] );
 GetHitBoxSkeleton( HITBOX_RIGHT_FOREARM , HITBOX_RIGHT_HAND , pEntity , m_pPlayers[EntIndex].vHitboxSkeletonArray[15] );
 }
Далее ищем:
enum HitboxEnum_t {
и убираем:
Код:
Expand Collapse Copy
    HITBOX_LOWER_NECK ,

Это весь фикс, думаю кому-то помог
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ты убрал все значения lower neck?
Крашить не должно. Если не получится пиши в телегу @Medg1708


да у меня крашит теперь просто так, еще не разобрался в чем дело

p.s если не убрать все значения он не закомпилится
 
Назад
Сверху Снизу