zigota Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Май 2018 Сообщения 48 Реакции 4 27 Май 2018 #1 Всем привет! Вообщем облазил весь форум так и не нашёл линий антиаимов для стакхака может у кого нибудь есть что-то подобное?
Всем привет! Вообщем облазил весь форум так и не нашёл линий антиаимов для стакхака может у кого нибудь есть что-то подобное?
Anfetamin4ik Забаненный A Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 29 Янв 2018 Сообщения 24 Реакции 0 27 Май 2018 #2 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. есть питчи ап даун ) есть фэйки райд реал лево бинды анти аимов всё всё спащено с ауваре ака ебаная скит
есть питчи ап даун ) есть фэйки райд реал лево бинды анти аимов всё всё спащено с ауваре ака ебаная скит
zigota Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Май 2018 Сообщения 48 Реакции 4 27 Май 2018 #3 Anfetamin4ik написал(а): есть питчи ап даун ) есть фэйки райд реал лево бинды анти аимов всё всё спащено с ауваре ака ебаная скит Нажмите для раскрытия... Да я уже понял это когда хотел переписать СДК под себя для кое чего.
Anfetamin4ik написал(а): есть питчи ап даун ) есть фэйки райд реал лево бинды анти аимов всё всё спащено с ауваре ака ебаная скит Нажмите для раскрытия... Да я уже понял это когда хотел переписать СДК под себя для кое чего.
inzane Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 9 Июл 2017 Сообщения 56 Реакции 17 27 Май 2018 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. смотря какие аа ты хочешь ( за андетект не отвечаю :DD ) PITCH: cmd->viewangles.x = -89.0f; // Up cmd->viewangles.x = 89.0f; // Down cmd->viewangles.x = -70.0f; // Emotion Up cmd->viewangles.x = 70.0f; // Emotion Down cmd->viewangles.x = 180.0f; // Fake Up YAW: cmd->viewangles.y += 180.0f; // BACKWARD
смотря какие аа ты хочешь ( за андетект не отвечаю :DD ) PITCH: cmd->viewangles.x = -89.0f; // Up cmd->viewangles.x = 89.0f; // Down cmd->viewangles.x = -70.0f; // Emotion Up cmd->viewangles.x = 70.0f; // Emotion Down cmd->viewangles.x = 180.0f; // Fake Up YAW: cmd->viewangles.y += 180.0f; // BACKWARD
zigota Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Май 2018 Сообщения 48 Реакции 4 27 Май 2018 #5 inzane написал(а): смотря какие аа ты хочешь ( за андетект не отвечаю :DD ) PITCH: cmd->viewangles.x = -89.0f; // Up cmd->viewangles.x = 89.0f; // Down cmd->viewangles.x = -70.0f; // Emotion Up cmd->viewangles.x = 70.0f; // Emotion Down cmd->viewangles.x = 180.0f; // Fake Up YAW: cmd->viewangles.y += 180.0f; // BACKWARD Нажмите для раскрытия... Да это я знаю я имею ввиду полоски которые показывают где фейки где реалы а где лбу
inzane написал(а): смотря какие аа ты хочешь ( за андетект не отвечаю :DD ) PITCH: cmd->viewangles.x = -89.0f; // Up cmd->viewangles.x = 89.0f; // Down cmd->viewangles.x = -70.0f; // Emotion Up cmd->viewangles.x = 70.0f; // Emotion Down cmd->viewangles.x = 180.0f; // Fake Up YAW: cmd->viewangles.y += 180.0f; // BACKWARD Нажмите для раскрытия... Да это я знаю я имею ввиду полоски которые показывают где фейки где реалы а где лбу
inzane Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 9 Июл 2017 Сообщения 56 Реакции 17 27 Май 2018 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. zigota написал(а): Да это я знаю я имею ввиду полоски которые показывают где фейки где реалы а где лбу Нажмите для раскрытия... я хз как у вас там в кс, но auto angles = entity->viewangle; if(angle >= фейк или чо там) Draw::Strelochka() else if( angle <= ну и ты понял да) Draw::Strelochka()
zigota написал(а): Да это я знаю я имею ввиду полоски которые показывают где фейки где реалы а где лбу Нажмите для раскрытия... я хз как у вас там в кс, но auto angles = entity->viewangle; if(angle >= фейк или чо там) Draw::Strelochka() else if( angle <= ну и ты понял да) Draw::Strelochka()
zigota Начинающий Z Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 15 Май 2018 Сообщения 48 Реакции 4 27 Май 2018 #7 inzane написал(а): я хз как у вас там в кс, но auto angles = entity->viewangle; if(angle >= фейк или чо там) Draw::Strelochka() else if( angle <= ну и ты понял да) Draw::Strelochka() Нажмите для раскрытия... Я себе так это и представлял но увы не всё так просто в этом ебанном стакхаке
inzane написал(а): я хз как у вас там в кс, но auto angles = entity->viewangle; if(angle >= фейк или чо там) Draw::Strelochka() else if( angle <= ну и ты понял да) Draw::Strelochka() Нажмите для раскрытия... Я себе так это и представлял но увы не всё так просто в этом ебанном стакхаке