"{" не найдена несоответствующая лексема

VIPERR
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
604
Реакции[?]
51
Поинты[?]
3K
IMaterial* CChams::CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe)
{ <- здесь проблема
static auto created = 0;
std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{
делаю металик чамсы а тут проблема
 
VIPERR
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
604
Реакции[?]
51
Поинты[?]
3K
Замени последнюю { на }
Учи яп
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я пасту делаю не чего не помогло
 
Замени последнюю { на }
Учи яп
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
пс так и не фиксится
 
Код:
IMaterial* CChams::CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe)
{
    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
}

       \n\t\ "$basetexture" \"vgui/white_additive"\
       \n\t\ "$ignorez"      \"1\"\
       \n\t\"$envmap"       "env_cubemap"\" \"\"\
       \n\t\"$normalmapalphaenvmapmask"  \"1\"\
       \n\t\"$envmapcontrast"             \"1\"\
       \n\t\"$nofog"        \"1\"\
       \n\t\ "$model"        \"1\"\
       \n\t\"$nocull"       \"0\"\
       \n\t\"$selfillum"    \"1\"\
       \n\t\"$halflambert" \"1\"\
       \n\t\"$znearer"      \"0\"\
       \n\t\"$flat"         \"1\"\
}
)#";

    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_regular_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
}

        \n\t\"$basetexture" \"vgui/white_additive\"\
        \n\t\"$ignorez"      \"0\"\
        \n\t\"$envmap"       \"env_cubemap"\" \"\"\
        \n\t\"$normalmapalphaenvmapmask"  \"1\"\
        \n\t\"$envmapcontrast"             \"1\"\
        \n\t\"$nofog"        \"1\"\
        \n\t\"$model"        \"1\"\
        \n\t\"$nocull"       \"0\"\
        \n\t\"$selfillum"    \"1\"\
        \n\t\"$halflambert"  \"1\"\
        \n\t\"$znearer"      \"0\"\
        \n\t\"$flat"         \"1\"\
}
)#";




    CChams* chams = new CChams();
}
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
я пасту делаю не чего не помогло
 

пс так и не фиксится
 
Код:
IMaterial* CChams::CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe)
{
    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
}

       \n\t\ "$basetexture" \"vgui/white_additive"\
       \n\t\ "$ignorez"      \"1\"\
       \n\t\"$envmap"       "env_cubemap"\" \"\"\
       \n\t\"$normalmapalphaenvmapmask"  \"1\"\
       \n\t\"$envmapcontrast"             \"1\"\
       \n\t\"$nofog"        \"1\"\
       \n\t\ "$model"        \"1\"\
       \n\t\"$nocull"       \"0\"\
       \n\t\"$selfillum"    \"1\"\
       \n\t\"$halflambert" \"1\"\
       \n\t\"$znearer"      \"0\"\
       \n\t\"$flat"         \"1\"\
}
)#";

    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_regular_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
}

        \n\t\"$basetexture" \"vgui/white_additive\"\
        \n\t\"$ignorez"      \"0\"\
        \n\t\"$envmap"       \"env_cubemap"\" \"\"\
        \n\t\"$normalmapalphaenvmapmask"  \"1\"\
        \n\t\"$envmapcontrast"             \"1\"\
        \n\t\"$nofog"        \"1\"\
        \n\t\"$model"        \"1\"\
        \n\t\"$nocull"       \"0\"\
        \n\t\"$selfillum"    \"1\"\
        \n\t\"$halflambert"  \"1\"\
        \n\t\"$znearer"      \"0\"\
        \n\t\"$flat"         \"1\"\
}
)#";




    CChams* chams = new CChams();
}
Много ты скобочек натыкал, что-то вообще ничего не понятно, что ты пишешь. Что это за решетки? Зачем тебе ofstream , если ты его не используешь?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2018
Сообщения
15
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мне сейчас не до этого просто тупо нужно добавить металик я не хочу тратить время на изучение с++ СЕЙЧАС потому что я хочу поиграть
Без основ языка c++ никак
 
Последнее редактирование:
VIPERR
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
604
Реакции[?]
51
Поинты[?]
3K
Во первых, индиго детект. Во вторых, без основ языка c++ никак
какой индиго если это для хвх
 
Много ты скобочек натыкал, что-то вообще ничего не понятно, что ты пишешь. Что это за решетки? Зачем тебе ofstream , если ты его не используешь?
а ээм металик чамсы делаю я скопипастил код
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
VIPERR
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2017
Сообщения
604
Реакции[?]
51
Поинты[?]
3K
Очень плохо скопипастил значит, потому что такой код не скомпилируется

 
Код:
IMaterial* CChams::CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe)
{
    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_ignorez_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "1"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";

    std::ofstream("csgo\\materials\\simple_regular_reflective.vmt") << R"#("VertexLitGeneric"
{

  "$basetexture" "vgui/white_additive"
  "$ignorez"      "0"
  "$envmap"       "env_cubemap"
  "$normalmapalphaenvmapmask"  "1"
  "$envmapcontrast"             "1"
  "$nofog"        "1"
  "$model"        "1"
  "$nocull"       "0"
  "$selfillum"    "1"
  "$halflambert"  "1"
  "$znearer"      "0"
  "$flat"         "1"
}
)#";

    IMaterial = g_pMaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
    IMaterial = g_pMaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
}
скопипастил другой
 
Сверху Снизу