Новая ава блеять
-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В Esp.cpp вставляем:
Код:
Color HandsColor;
HandsColor = Color(int(Settings::Esp::Hands[0] * 255.f),
int(Settings::Esp::Hands[1] * 255.f),
int(Settings::Esp::Hands[2] * 255.f));
if (Settings::Misc::misc_ChamsHands)
{
if (strModelName.find("arms") != string::npos)
{
ForceMaterial(HandsColor, hidden_tex);
hidden_tex->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
}
}
if (Settings::Misc::misc_ChamsWeapon)
{
if (strModelName.find("weapons") != string::npos)
{
ForceMaterial(HandsColor, hidden_tex2);
hidden_tex2->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_IGNOREZ, false);
}
}
Код:
namespace Misc
bool misc_ChamsHands = false;
bool misc_ChamsWeapon = false;
extern bool misc_ChamsHands;
extern bool misc_ChamsWeapon;
namespace Esp
extern float Hands[3];
float Hands[3] = { 0.f,0.0f,0.f };
Код:
ImGui::Checkbox("Chams Hands", &Settings::Misc::misc_ChamsHands);
if (Settings::Misc::misc_ChamsHands)
{
ImGui::Checkbox("Hands + Weapon", &Settings::Misc::misc_ChamsWeapon);
}