Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Почему не работает FOV Changer?

  • Автор темы Автор темы A'Kon
  • Дата начала Дата начала
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,223
Реакции
714
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, наверстал тут вот это, но оно не работает

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Enable FovChangr", &Clientvariables->Misc.FovChanger);
        if (Clientvariables->Misc.FovChanger) {
            ImGui::SliderInt("FOV View", &Clientvariables->Misc.PlayerFOV, 1, 130);
            ImGui::SliderInt("FOV Model View", &Clientvariables->Misc.PlayerViewmodel, 1, 180);
        }

Код:
Expand Collapse Copy
        int PlayerFOV = 0.f;
Код:
Expand Collapse Copy
        int PlayerViewmodel = 0.f;


Код:
Expand Collapse Copy
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* _this, void* _edx, CViewSetup* setup)
{
    if (g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected()) {
        if (G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->IsScoped() && G::LocalPlayer->GetHealth() > 0) {
            setup->fov += 50;
            Clientvariables->Misc.PlayerFOV;
        }
    }
    grenade_prediction::instance().View(setup);

    clientmodeVMT->GetOriginalMethod<OverrideViewFn>(18)(_this, setup);
}

float __stdcall GGetViewModelFOV()
{
    float fov = g_pClientModeHook->GetMethod<oGetViewModelFOV>(35)();

    if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
        if (G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->IsScoped()) {
            fov += Clientvariables->Misc.PlayerViewmodel;
        }
    }
    return fov;
}

Компилится хорошо, но в игре не работает
 
Назад
Сверху Снизу