- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 7 Фев 2018
- Сообщения
- 2,223
- Реакции
- 714
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, наверстал тут вот это, но оно не работает
Компилится хорошо, но в игре не работает
Код:
ImGui::Checkbox("Enable FovChangr", &Clientvariables->Misc.FovChanger);
if (Clientvariables->Misc.FovChanger) {
ImGui::SliderInt("FOV View", &Clientvariables->Misc.PlayerFOV, 1, 130);
ImGui::SliderInt("FOV Model View", &Clientvariables->Misc.PlayerViewmodel, 1, 180);
}
Код:
int PlayerFOV = 0.f;
Код:
int PlayerViewmodel = 0.f;
Код:
void __fastcall Hooks::OverrideView(void* _this, void* _edx, CViewSetup* setup)
{
if (g_pEngine->IsInGame() && g_pEngine->IsConnected()) {
if (G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->IsScoped() && G::LocalPlayer->GetHealth() > 0) {
setup->fov += 50;
Clientvariables->Misc.PlayerFOV;
}
}
grenade_prediction::instance().View(setup);
clientmodeVMT->GetOriginalMethod<OverrideViewFn>(18)(_this, setup);
}
float __stdcall GGetViewModelFOV()
{
float fov = g_pClientModeHook->GetMethod<oGetViewModelFOV>(35)();
if (g_pEngine->IsConnected() && g_pEngine->IsInGame()) {
if (G::LocalPlayer && G::LocalPlayer->IsScoped()) {
fov += Clientvariables->Misc.PlayerViewmodel;
}
}
return fov;
}
Компилится хорошо, но в игре не работает