-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет!
«Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах.
С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите разработчиками, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным.
Начало: 5:00 мск 1 июня.
Окончание: 14:00 мск 4 июня.
Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP.
Варианты команды: Solo/Duo/Squad.
- Улучшения производительности из [url=https://yougame.biz/threads/46424/]обновления #14 для ПК[/URL] были применены к экспериментальному серверу.
- Применены улучшения в гранатам (подробности в обновления #14 для ПК)
- Скорректирован баланс появления предметов на карте.
— Частота появления обвесов увеличена на 3%.
Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
- M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в обновления #14 для ПК).
- Скорректирован баланс синей зоны.
— Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
— Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
- Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
- Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.
- Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников.
- Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.
Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.
Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но разработчики хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!
Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.
- Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
- Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
- Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.
- Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
- Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
- Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
- Иногда игроки выглядят как зомби.
- Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.