Финальное тестирование карты «Санок»

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
744
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Всем привет!
«Санок» возвращается на экспериментальный сервер для последнего этапа тестирования — в июне карта станет доступна на основных серверах.
С последнего запуска тестовых серверов было внесено очень много исправлений. Пожалуйста, расскажите разработчиками, что работает, а что нет: подробные отзывы позволят считать этот этап тестирования успешным.


Начало: 5:00 мск 1 июня.
Окончание: 14:00 мск 4 июня.


Только регионы NA, EU, AS в режимах TPP и FPP.
Варианты команды: Solo/Duo/Squad.





  • Скорректирован баланс появления предметов на карте.
— Общая частота появления предметов увеличена на 3%.
— Частота появления обвесов увеличена на 3%.
♦ Вероятность нахождения вертикального цевья, углового цевья, упора для большого пальца, уменьшенной рукоятки и легкой рукоятки была увеличена более чем в 2 раза.
  • M24 больше не появляется в аирдропах. Теперь ее можно найти на карте (подробности в обновления #14 для ПК).
  • Скорректирован баланс синей зоны.
— Снижена скорость движения последних трех синих зон на «Саноке».
— Слегка увеличено время ожидания динамической синей зоны.
♦ Общее игровое время увеличилось примерно на 50 секунд.
— Время ожидания конечного круга увеличено с 30 до 60 секунд.
  • Для лучшей производительности зона ожидания перед началом каждого матча распределена по трем локациям на карте.
  • Количество яблок для бросания увеличено с 10 до 20.

  • Теперь вы можете включить/выключить новую функцию звука HRTF (Head Related Transfer Function) в меню настроек (только для звука выстрелов противника). Функция, которая имитирует полностью трехмерный звук даже для двухканальных стереонаушников.
  • Уменьшена громкость звука самолета с аирдропом.


Города подают признаки жизни! Теперь в них можно найти много декоративных предметов, благодаря которым города выглядят так, словно в них когда-то кипела жизнь.


Стены скал в «тайском» стиле теперь рассредоточены по всей карте. Это еще не финальные, неотполированные объекты, но разработчики хотели показать их как можно раньше. Попробуйте вскарабкаться по ним и расскажите о своих впечатлениях!


Добавлены дополнительные декоративные объекты и рабочие материалы в этих областях.



  • Удалена анимация подготовки гранаты и звук при бросании яблока в зоне ожидания перед началом матча.
  • Исправлена проблема, при которой яблоки в зоне ожидания становились черными.
  • Исправлена проблема бесконечной загрузки и зависания на черном экране при входе в матч.

  • Иногда в режиме FPP, если игрок преодолевает препятствие в момент начала матча, он не попадает на борт самолета, а летит вперед до конечного пункта назначения (да, этот баг все еще встречается).
  • Иногда при просмотре камеры смерти игроки пропадают или оружие становится невидимым.
  • Иногда в режиме наблюдателя или во время просмотра камеры смерти прицел виден, а сетка прицела — нет.
  • Иногда игроки выглядят как зомби.
  • Иногда индикатор синей зоны на миникарте временно оказывается рассинхронизирован.



 
Сверху Снизу