Гайд Engine в external чит

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
613
Реакции[?]
507
Поинты[?]
0
Решил я значит, чуть-чуть, восстановить свой старый чит, который я делал для PrimalHack. Делал я его давно, поэтому ожидал увидеть пиздец. И я его увидел. В чите даже не было IsInGame функции.

Поэтому я решил полностью его переписать и потом релизнуть маленькое SDK для external читов, потому что свежего SDK я так и не нашел.

Пока что я собрал вот такой класс:


Описание:
  1. SIGNONSTATE - это перечисление, которые включает в себя: IsInGame, IsConnected и прочее
  2. IsInGame - возвращает bool, который говорит о присутствии игрока в игре
  3. IsConnected - возвращает bool, который говорит о подключении игрока
  4. ViewAngles - возвращает углы зрения (т.е привычный нам UserCmd.x , y, z)
  5. SetViewAngles - устанавливает углы зрения
  6. MaxPlayers - максимальное число игроков на сервере
  7. map_name - имя карты
  8. SetSendPacket - управление SendPacket
  9. LocalPlayerIndex - индекс нашего игрока
  10. WorldToScreen - перевод 3-мерного пространства в 2-мерное.
TODO:
  1. PlayerInfo
  2. Map directory
  3. isHLTV
Нам понадобится получить след. смещения.
Для SendPacket: engine.dll + dwSendPacket
Для ClientState: engine.dll + dwClient

Для начала возьмем актуальный Offset для dwClient:


Найдем нужные смещения:


Теперь в dwEngineDll будет храниться адрес engine.dll , а в EnginePtr будет храниться смещение для ClientState

Находим актуальные смещения для работы с ClientState:


*dwSendPacket = 0xCE27A;

И далее получаем такой класс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


К классу нужны след. составляющие:
  1. Чтение и запись в память
  2. Получение адресов модулей
  3. Структура Vector3, Matrix (4x4)
  4. Запись в защищенный участок памяти (VirtualProtectEx)
 
Сверху Снизу