[Stackhack] Фикс стрельбы по трупам на рпг есть у кого нибудь?

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
48
Реакции
4
Играю на рпг и стал замечать что когда игроки с регенерацией здоровья умирают то чит считает их живыми и активно стреляет по ним.
Помогите с решением проблемы кто может.

p.s if(entity->GetHealth() <= 0)
return;
Не работает т.к враги регенерируют даже дохлыми хоть и звучит это абсурдно...
Отдельная благодарность @EnJourceCoder за помощь
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Играю на рпг и стал замечать что когда игроки с регенерацией здоровья умирают то чит считает их живыми и активно стреляет по ним.
Помогите с решением проблемы кто может.

p.s if(entity->GetHealth() <= 0)
return;
Не работает т.к враги регенерируют даже дохлыми хоть и звучит это абсурдно...
entity->IsAlive();
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в Aimbot.cpp
if (!entity->IsAlive())
continue;
 
lifestate проверяй.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
bool IsAlive()
{
return this->GetLifeState() == 0;
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу