Как пофиксить АА в ascendacy, 1.06.18

SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
то что написано в темах ниже не помогает, до сегодняшней обновы все работало нормально
https://yougame.biz/threads/46579/
https://yougame.biz/threads/46615/
UPD
пофиксил, тупо взяв CBaseEntity и CBaseWeapon из гетмемеса
opai one love
спасибо всем кто отозвался)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2018
Сообщения
94
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Типичная паста самовара
 
ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,194
Реакции[?]
714
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
*сделал пасту*
- Поставим кубед, я вообще не знаю нахуй чё это такое

По теме:
Вроде дело не в обнове, я хз, я юзал гетмем.ес антиаимы работали, но по прежнему крашило
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
*сделал пасту*
- Поставим кубед, я вообще не знаю нахуй чё это такое

По теме:
Вроде дело не в обнове, я хз, я юзал гетмем.ес антиаимы работали, но по прежнему крашило
а хуле нам, пастерам
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
941
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
Держи если не робит тогда уже проблема в чем то другом
auto client_state = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(uintptr_t(GetModuleHandle("engine.dll")) + 0x57F84C);
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Держи если не робит тогда уже проблема в чем то другом
auto client_state = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(uintptr_t(GetModuleHandle("engine.dll")) + 0x57F84C);
Уже давно пофиксил, о чем в теме написал. Дело было не в этом. Но спасибо все равно
 
Сверху Снизу