Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Окт 2014
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 18
Тема частных (приватных) серверов по традиции поднималась игровым коммюнити не раз, с учётом наличия аналогичных серверов в других играх про выживание. До последнего времени SOE заявляло о невозможности предоставления кому-либо данных для развертывания такого рода серверов.
Предполагалась только промежуточная схема, которая заключается в контроле всех основных моментов на стороне SOE.
В тоже время сразу со стартом Раннего доступа стало известно о одновременном старте нескольких приватных серверов с ролевыми правилами.
Вчера коммьюнити менеджер H1Z1 рассказал, что думают в SOE о приватных серверах сейчас, после старта Раннего доступа:
Привет всем !
Я знаю что было много разговоров и путаницы когда дело касалось приватных серверов в H1Z1 и наших взаимоотношений с популярными Ютуберами и Стримерами, которые управляют некоторыми серверами игры. Для нас это своеобразный бета-тест такого рода взаимоотношений, так как мы никогда не делали ничего подробного ранее в рамках компании SOE, но мы думаем что эта идея может иметь фантастический потенциал.
Цель приватных серверов дать возможность большим коммьюнити дать развитие своему сообществу в H1Z1, создавая свои особые эвенты в рамках сервера.
Каждый такой сервер не имеет какой-либо физической привязки, мы будем управлять серверной частью как мы считаем это необходимым. На текущий момент мы дали людям, которые уже управляют своими серверами, большое количество кодов доступа, которые подходят только к их серверу, для того чтобы они могли распространять доступы среди определенного круга лиц. Имейте в виду, эти коды доступа не имеют никакого отношения к тому что мы продаем через сервис Steam. Распространение этих кодов является прерогативой только номинальных хозяев этих серверов. Но мы в любом случае не позволяем и не позволим им продавать эти коды доступа, те моменты что уже случались, нами были пресечены и будут контролироваться нами в будущем также строго (стример rhinoCRUNCH продавал коды доступа на свой сервер по 5$, что оперативно пресекло SOE - прим.переводчика).
Приватные сервера в H1Z1 это своего рода эксперимент для нас, имеющий положительный потенциал. Эти сервера имеют такую же игровую механику, как и на всех других серверах игры. Разница только в том, что Правила игры на этих серверах формируют их номинальные хозяева. Например, он может объявить на своем сервере ролеплейные правила, это означает что сам "хозяин" этого сервера отслеживает соблюдение ролеплейных правил всеми его участниками, так как у нас нет пока такой игровой механики в H1Z1.
Для Вас не будет большой потерей, если вы не попадете на такой сервер, если вы не большой поклонник отыгрывания роли определенным образом. А если вы любите ролеплей, то вам только нужно обратиться по соответствующему адресу за кодом доступа.
Благодарю вас за то что вы прочитали это небольшое письмо, надеюсь мы прояснили вам, что мы думаем о частных серверах сегодня. Мы продолжим собирать ваши отзывы и мнения на этот счёт.
Предполагалась только промежуточная схема, которая заключается в контроле всех основных моментов на стороне SOE.
В тоже время сразу со стартом Раннего доступа стало известно о одновременном старте нескольких приватных серверов с ролевыми правилами.
Вчера коммьюнити менеджер H1Z1 рассказал, что думают в SOE о приватных серверах сейчас, после старта Раннего доступа:
Привет всем !
Я знаю что было много разговоров и путаницы когда дело касалось приватных серверов в H1Z1 и наших взаимоотношений с популярными Ютуберами и Стримерами, которые управляют некоторыми серверами игры. Для нас это своеобразный бета-тест такого рода взаимоотношений, так как мы никогда не делали ничего подробного ранее в рамках компании SOE, но мы думаем что эта идея может иметь фантастический потенциал.
Цель приватных серверов дать возможность большим коммьюнити дать развитие своему сообществу в H1Z1, создавая свои особые эвенты в рамках сервера.
Каждый такой сервер не имеет какой-либо физической привязки, мы будем управлять серверной частью как мы считаем это необходимым. На текущий момент мы дали людям, которые уже управляют своими серверами, большое количество кодов доступа, которые подходят только к их серверу, для того чтобы они могли распространять доступы среди определенного круга лиц. Имейте в виду, эти коды доступа не имеют никакого отношения к тому что мы продаем через сервис Steam. Распространение этих кодов является прерогативой только номинальных хозяев этих серверов. Но мы в любом случае не позволяем и не позволим им продавать эти коды доступа, те моменты что уже случались, нами были пресечены и будут контролироваться нами в будущем также строго (стример rhinoCRUNCH продавал коды доступа на свой сервер по 5$, что оперативно пресекло SOE - прим.переводчика).
Приватные сервера в H1Z1 это своего рода эксперимент для нас, имеющий положительный потенциал. Эти сервера имеют такую же игровую механику, как и на всех других серверах игры. Разница только в том, что Правила игры на этих серверах формируют их номинальные хозяева. Например, он может объявить на своем сервере ролеплейные правила, это означает что сам "хозяин" этого сервера отслеживает соблюдение ролеплейных правил всеми его участниками, так как у нас нет пока такой игровой механики в H1Z1.
Для Вас не будет большой потерей, если вы не попадете на такой сервер, если вы не большой поклонник отыгрывания роли определенным образом. А если вы любите ролеплей, то вам только нужно обратиться по соответствующему адресу за кодом доступа.
Благодарю вас за то что вы прочитали это небольшое письмо, надеюсь мы прояснили вам, что мы думаем о частных серверах сегодня. Мы продолжим собирать ваши отзывы и мнения на этот счёт.
Последнее редактирование: