Гайд Damage Indicator (INDIGO)

Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу запилить гайд на Damage Indicator.

ESP.CPP

Вставляем:
Код:
void CEsp::DrawDamageIndicator()
{
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
float CurrentTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;

for (int i = 0; i < DamageIndicator.size(); i++)
{
if (DamageIndicator[i].flEraseTime < CurrentTime)
{
DamageIndicator.erase(DamageIndicator.begin() + i);
continue;
}

if (!DamageIndicator[i].bInitialized)
{
DamageIndicator[i].Position = DamageIndicator[i].Player->GetBonePosition(HITBOX_HEAD);
DamageIndicator[i].bInitialized = true;
}

if (CurrentTime - DamageIndicator[i].flLastUpdate > 0.0001f)
{
DamageIndicator[i].Position.z -= (0.6f * (CurrentTime - DamageIndicator[i].flEraseTime));
DamageIndicator[i].flLastUpdate = CurrentTime;
}

Vector ScreenPosition;

if (WorldToScreen(DamageIndicator[i].Position, ScreenPosition))
{
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, false, true, Color::Purple(), std::to_string(DamageIndicator[i].iDamage).c_str());
}
}
}
В CEsp::OnEvents:
Код:
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
{
if (strcmp(pEvent->GetName(), "player_hurt") == 0)
{
CBaseEntity* hurt = (CBaseEntity*)(Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("userid"))));
CBaseEntity* attacker = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("attacker")));
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

if (hurt != pLocal && attacker == pLocal)
{
DamageIndicator_t DmgIndicator;
DmgIndicator.iDamage = pEvent->GetInt("dmg_health");
DmgIndicator.Player = hurt;
DmgIndicator.flEraseTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick + 3.f;
DmgIndicator.bInitialized = false;

DamageIndicator.push_back(DmgIndicator);
}
}
}
В начало:
Код:
std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;
В OnRender():
Код:
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
        DrawDamageIndicator();
ESP.H

Вставляем:
Код:
struct DamageIndicator_t
{
    int iDamage;
    bool bInitialized;
    float flEraseTime;
    float flLastUpdate;
    CBaseEntity * Player;
    Vector Position;
};
CLIENT.CPP
Код:
ImGui::Checkbox("Damage Indicator", &Settings::Esp::DamageIndicator);
SETTINGS.CPP/H:
Код:
bool DamageIndicator = false;
extern bool DamageIndicator;

Вещь прикольная, но забаганная. Пастил c UC(Не реклама)
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дамаг рил баганный )
и дабаг по ебанутому выглядит. нужно заменить одну строку чтобы показало отнятое хп)) это намного лучше дамага
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чет не допер куда вставлять

std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
485
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че теперь за хуйня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
CEsp::
 
в esp.h
void DrawDamageIndicator();
Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
if (Settings::Esp::HitmarkerCC && Client::g_pEsp && IsLocalAlive())
DrawDamageIndicator();
Так будет лучше.
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
CEsp::
 

Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
Он метод в хедере не определил, поэтому подобное и произошло.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2018
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно ss?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой-то говно код, лолец, можно все проще реализовать, ща запилю свою тему
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Июл 2017
Сообщения
485
Реакции[?]
85
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя имеется CheckBox, чекбокс всегда вызывает переменную bool. Например он вызывает переменную bool AimToAnal.
И чтобы реализовать это нужно сделать if на AimToAnal
Код:
if (Путь твой.Aim)
{
  Все и тут черкаешь любой код для твоей функции
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно, и на удивление работает отлично, а не криво.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
29
Реакции[?]
7
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2018
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу