Гайд Damage Indicator (INDIGO)

  • Автор темы Автор темы mEdg
  • Дата начала Дата начала
Новая ава блеять
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
235
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хочу запилить гайд на Damage Indicator.

ESP.CPP

Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
void CEsp::DrawDamageIndicator()
{
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
float CurrentTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick;

for (int i = 0; i < DamageIndicator.size(); i++)
{
if (DamageIndicator[i].flEraseTime < CurrentTime)
{
DamageIndicator.erase(DamageIndicator.begin() + i);
continue;
}

if (!DamageIndicator[i].bInitialized)
{
DamageIndicator[i].Position = DamageIndicator[i].Player->GetBonePosition(HITBOX_HEAD);
DamageIndicator[i].bInitialized = true;
}

if (CurrentTime - DamageIndicator[i].flLastUpdate > 0.0001f)
{
DamageIndicator[i].Position.z -= (0.6f * (CurrentTime - DamageIndicator[i].flEraseTime));
DamageIndicator[i].flLastUpdate = CurrentTime;
}

Vector ScreenPosition;

if (WorldToScreen(DamageIndicator[i].Position, ScreenPosition))
{
g_pRender->Text(ScreenPosition.x, ScreenPosition.y, false, true, Color::Purple(), std::to_string(DamageIndicator[i].iDamage).c_str());
}
}
}

В CEsp::OnEvents:
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
{
if (strcmp(pEvent->GetName(), "player_hurt") == 0)
{
CBaseEntity* hurt = (CBaseEntity*)(Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("userid"))));
CBaseEntity* attacker = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetPlayerForUserID(pEvent->GetInt("attacker")));
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());

if (hurt != pLocal && attacker == pLocal)
{
DamageIndicator_t DmgIndicator;
DmgIndicator.iDamage = pEvent->GetInt("dmg_health");
DmgIndicator.Player = hurt;
DmgIndicator.flEraseTime = pLocal->GetTickBase() * Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick + 3.f;
DmgIndicator.bInitialized = false;

DamageIndicator.push_back(DmgIndicator);
}
}
}

В начало:
Код:
Expand Collapse Copy
std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;

В OnRender():
Код:
Expand Collapse Copy
if (Settings::Esp::DamageIndicator)
        DrawDamageIndicator();

ESP.H

Вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
struct DamageIndicator_t
{
    int iDamage;
    bool bInitialized;
    float flEraseTime;
    float flLastUpdate;
    CBaseEntity * Player;
    Vector Position;
};

CLIENT.CPP
Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("Damage Indicator", &Settings::Esp::DamageIndicator);

SETTINGS.CPP/H:
Код:
Expand Collapse Copy
bool DamageIndicator = false;
extern bool DamageIndicator;


Вещь прикольная, но забаганная. Пастил c UC(Не реклама)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дамаг рил баганный )
и дабаг по ебанутому выглядит. нужно заменить одну строку чтобы показало отнятое хп)) это намного лучше дамага
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чет не допер куда вставлять

std::vector<DamageIndicator_t> DamageIndicator;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
че теперь за хуйня
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
CEsp::
 
в esp.h
void DrawDamageIndicator();
Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
 
Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
if (Settings::Esp::HitmarkerCC && Client::g_pEsp && IsLocalAlive())
DrawDamageIndicator();
Так будет лучше.
 
CEsp::
 

Что там за код такой, что это фиксится так. По факту там только, когда делаешь if на чекбокс он уже должен сам понимать.
Он метод в хедере не определил, поэтому подобное и произошло.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно ss?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой-то говно код, лолец, можно все проще реализовать, ща запилю свою тему
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У тебя имеется CheckBox, чекбокс всегда вызывает переменную bool. Например он вызывает переменную bool AimToAnal.
И чтобы реализовать это нужно сделать if на AimToAnal
Код:
Expand Collapse Copy
if (Путь твой.Aim)
{
  Все и тут черкаешь любой код для твоей функции
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Годно, и на удивление работает отлично, а не криво.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу