Имя, за которым следует выражение "::", должно определять класс или пространство имен..

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Ноя 2016
Сообщения
670
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Я ебал, все переписал на свой sdk, все равно такая ошибка. Хуй знает че делать. Помогите.
Я , если что, спастил ресольвер из одного стака в другой, переписал под свой sdk, и мне выдает ошибку , при каждом наведении на "::" и пишет,что "имя, за которым следует выражение "::", должно определять класс или пространство имен".
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Наверное у тебя нету неймспейса I::
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
I - такого неймспейса у тебя нету, мб Interfaces?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

а что тут можно вставить?
ну тут рука лицо, создай .cpp и .h файл, потом
//.cpp:
#include "твое_имя.h"
namespace feature
{
misc_list misc = {];
}
//.h
namespace feature
{
struct misc_list
{
bool m_hit_marker = false;
};
extern misc_list misc;
}

//файл где ошибка, сверху:
#include "твое_имя.h"

//и где ошибка меняешь на:
if(!feature::misc.m_hit_marker)
return;


и при следующих, создавай переменные
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну тут рука лицо, создай .cpp и .h файл, потом
//.cpp:
#include "твое_имя.h"
namespace feature
{
misc_list misc = {];
}
//.h
namespace feature
{
struct misc_list
{
bool m_hit_marker = false;
};
extern misc_list misc;
}

//файл где ошибка, сверху:
#include "твое_имя.h"

//и где ошибка меняешь на:
if(!feature::misc.m_hit_marker)
return;


и при следующих, создавай переменные
Да нахуя? У него просто обвязка по другому названа.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
53
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
все переписал на свой sdk
если ты переписал все на свой лад, то почему не можешь определиться со своими же вызовами? :thinking:
ах да, скорее всего, IClientEntityList нужно использовать вместо I:ClientEntityList, потому что IClientEntityList и есть название класса
354е кеапим.PNG
как видишь, у этого класса вообще нет пространства имен
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Дек 2018
Сообщения
484
Реакции[?]
140
Поинты[?]
3K
если ты переписал все на свой лад, то почему не можешь определиться со своими же вызовами? :thinking:
ах да, скорее всего, IClientEntityList нужно использовать вместо I:ClientEntityList, потому что IClientEntityList и есть название класса
Посмотреть вложение 5807
как видишь, у этого класса вообще нет пространства имен
ты нахуя апнул, теме дохуя времени, да еще и ТС в бане:FailFish:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
701
Реакции[?]
295
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу