-
Автор темы
- #1
Ответы дяди Шторма из закрытого раздела форума для бетатестеров.
- А когда ждать балансер 3.0?
- Пока неизвестно. Много исследовательской работы.
- Михаил, скажите, пожалуйста, в каком КТТСе ждать обновленную физику?
- В среднем.
- ИМХО часть своих КВГ напрасно бросило на введение Хавока в игру: потеряли много человекочасов и специалистов, ради красивостей, которая никак не изменит игру. Михаил, Вы сами как оцениваете нужность и критичность появления в игре Хавока, по сравнению с правками баланса? Таже новая физика гораздо приоритетные Хавока, ИМХО.
- Считаю правки баланса и механики более приоритетными. Физику в том числе.
- Все хорошо делается, хватит ныть.
- Когда ФПС перестанет так скакать, и когда трава с деревьями перестанут жрать ресурсов как вторая запущенная игра, то я поверю что хорошо делается,
p.s. помнится вы говорили, какой у вас фпс на какой системе и говорили, что приведете пруфы, но пруфов так и нет.
- Делать больше нечего.
- Дядь Миш, поясните о Тайпе 62, ап планируется?
- В 9.6 нет
- О соединении листов "в четверть" не слышал никогда?
- Но ведь в старой модели Е-100 они одинаковые, в HD модели решили соединить листы иначе?
- На самом деле все проще. HD делали ровно по Panzer Tracts и толщину швов скопировали оттуда. Посмотрели и решили не переделывать, так как на башнях часто практиковали соединение с подрезкой края листа.
- Михаил, рассматривался ли вопрос изменения курса голды к кредитам, как один из способов привлекательности вводы голды в игру для конвертации в кредиты? Как вариант - рассматривалось ли это же измениние для уменьшения использованияпремиум снарядов за кредиты в игре с сохраниением расходов кредитов? ( премиум снарядами стрелять будут реже и стоить они будут дороже)
Если не секрет, отсутствие новых прем-льготников связано с геймплеем или балансировщиком?
- Рассматривался. Пока не решились так делать.
И с геймплеем и с балансировщиком
- а качественной оптимизации?
- Постоянно с каждым патчем добавляем.
- Считаю правки баланса и механики более приоритетными. Физику в том числе.
- Хорошо, в этом наши мысли совпадают. Может имело смысл ресурсы с Хавока перебросить на проблемы, описанные выше?
- Хавоком занимаются программисты графики и специалисты моделлеры. Они особо не помогут в физике движения/балансе и механике.
- И что там с новыми деревьями/speedtree?
- Обвес сейчас обсуждаем, как правильнее/удобнее сделать. Деревья\ новый SpeedTree в работе. Будет в новом рендере.
Стенограмма программы «ЧАС разработчика» Wargaming.FM
Комьюнити менеджер компании Wargaming Роман Таболин отвечает на вопросы.
- Разработка одной карты может занимать до полугода, в этот период входит всё, для "постройки" новой карты.
- В ближайшие 3-4 месяца не будет ввода исторических карт.
- Карта "Берлин" вряд ли появится в игре.
- Карты "Минск" в ближайшем времени не будет, но идёт работа, внутренние тесты. В первом полугодии 2015 точно не будет.
- Каждый патч, мы вносим поправки в карты и будет вносить (3-4 карты в патч).
- 1 из 6 карт идёт в релиз в итоге.
- В ближайшее время готовят 2 карты которые выйдут в релиз.
- Ездили в Сталинград (Волгоград) и Харьков, проводили замеры, наши ребята смотрели всё, но обычно пользуемся Google Maps.
- Ночных карт не будет, давно отказались. Если хочется, то поиграйте закрытыми глазами.
- Новогодний мод был полностью согласован с WG.
- Карты "Хребет дракона" и "Порт" полностью удалим. Часть этих карты вы в дальнейшем, может быть сможете увидеть в других режимах, как например было с гонками.
- Следующая карта, которая выйдет в релиз не будет городской, там будет смешанный рельеф.
- "Скрытая деревня" - спорная карта, есть много критики, мало площади используется. По ней ведутся работы.
- В ближайшем времени квадрат отрисовки заменят кругом, говорили уже.
- Карта "Смоленск" тестируется, выйдет раньше чем "Минск".
- Тесты против ботов идут,но говорить рано.
- На всех картах на часах показано одно и тоже время
- Бан/Пик карт (ограничение карт/ выбор карт) прорабатывается, посмотрим.
- Выпадение одинаковых карт за короткий период (5-20 боёв) - пока собираем информацию, есть жалобы.
- Статистика по Малиновке сейчас выровнялась.
- Карта "Прохоровка" в ближайшее время будет переработана, ведутся тесты, ждите обновленной карты.
- В след. обновлении карту "Хребет Дракона" полностью удалят из игры.
- Операция Утюжок идёт, всем будет легче, танки с хорошими УВН это не затронет.
- Карты 2на2 км для рандома делать не будут, для других режимов возможно.
- С Комариным в текущей вариации (до 8 лвл) всё отлично.
- Отказались от дубляжа карт (зимняя/летняя).
- Отдел левел дизайна делает пасхалки на картах.
- Раз в 2-3 обновления выходит новая карта.
Инсайдерская информация
Основная причина того, что Хавок до сих пор не появился в игре - это проблема синхронизации клиента и сервера. Для того, чтобы все правильно работало, необходим очень стабильный интернет (чем не может похвастаться даже половина игроков). Получается, что из-за небольшой рассинхронизации обломки объекта на сервере и клиенте будут в разных местах. Есть и другая проблема - игра нормально работает только на хорошем, современном компьютере. До тех пор, пока не будут решены все эти проблемы, Хавок в игре не появится.
- Новая карта "Тихоокеанский остров" будет эксклюзивно для WoT Xbox
- Некоторые разработчики называют новую карту "Смоленск" - "Чернобылем" (из-за окружающей обстановки)
- Никому не нравится, что женский экипаж разговаривает мужским голосом, и сейчас ведутся поиски актрис для записи женской озвучки
- ВГ уже тестирует карты размером 1300х1300
- Мод Battle Assistant очень понравился разработчикам, так как он "интереснее" чем текущий арт-режим. О его интеграция в игру речь пока не идет, все еще на стадии обсуждения. Также нет планов запрещать его.
- Как минимум 3 фан-мода ожидает нас в этом году
- Нет планов по вводу полевых ремонтных машин (для ремонта техники)
- В будущем будет тестирование механизма "респауна"
- Список карт-кандидатов на переделку или удаление из игры:
Скрытая деревня (полная переделка)
Рудники (думают немного увеличить, так как карта неудобна для высокоуровневой техники)
Энск (неизвестно)
Виндсторм (неизвестно)
Мурованка (неизвестно)
Спасибо ftr.wot-news.com
Еще одна небольшая пачка ответов дяди Шторма из ЖЖ
- В новом балансировщике может быть убран баланс по уровню боёв (детали как всегда секрет)
- Шведские танки могут быть отдельной веткой, а не частью Сборной Европы. Не в этом году! (Strv.103 будет)
- Опыт за танкование скорее всего в 0.9.7
- В планах пересмотр количества урона за выстрел (альфа-страйк) у танков
- Может быть изменен принцип получения "медали Колобанова". Сейчас его можно получить, оставшись одному против 5 в обороне в режиме Штурм и дождаться, когда время боя подойдёт к концу.
- Решение о выводе старых льготных танков из продажи ещё не принято.
- Боёв 1 на 1 не будет.
- А когда ждать балансер 3.0?
- Пока неизвестно. Много исследовательской работы.
- Михаил, скажите, пожалуйста, в каком КТТСе ждать обновленную физику?
- В среднем.
- ИМХО часть своих КВГ напрасно бросило на введение Хавока в игру: потеряли много человекочасов и специалистов, ради красивостей, которая никак не изменит игру. Михаил, Вы сами как оцениваете нужность и критичность появления в игре Хавока, по сравнению с правками баланса? Таже новая физика гораздо приоритетные Хавока, ИМХО.
- Считаю правки баланса и механики более приоритетными. Физику в том числе.
- Все хорошо делается, хватит ныть.
- Когда ФПС перестанет так скакать, и когда трава с деревьями перестанут жрать ресурсов как вторая запущенная игра, то я поверю что хорошо делается,
p.s. помнится вы говорили, какой у вас фпс на какой системе и говорили, что приведете пруфы, но пруфов так и нет.
- Делать больше нечего.
- Дядь Миш, поясните о Тайпе 62, ап планируется?
- В 9.6 нет
- О соединении листов "в четверть" не слышал никогда?
- Но ведь в старой модели Е-100 они одинаковые, в HD модели решили соединить листы иначе?
- На самом деле все проще. HD делали ровно по Panzer Tracts и толщину швов скопировали оттуда. Посмотрели и решили не переделывать, так как на башнях часто практиковали соединение с подрезкой края листа.
- Михаил, рассматривался ли вопрос изменения курса голды к кредитам, как один из способов привлекательности вводы голды в игру для конвертации в кредиты? Как вариант - рассматривалось ли это же измениние для уменьшения использованияпремиум снарядов за кредиты в игре с сохраниением расходов кредитов? ( премиум снарядами стрелять будут реже и стоить они будут дороже)
Если не секрет, отсутствие новых прем-льготников связано с геймплеем или балансировщиком?
- Рассматривался. Пока не решились так делать.
И с геймплеем и с балансировщиком
- а качественной оптимизации?
- Постоянно с каждым патчем добавляем.
- Считаю правки баланса и механики более приоритетными. Физику в том числе.
- Хорошо, в этом наши мысли совпадают. Может имело смысл ресурсы с Хавока перебросить на проблемы, описанные выше?
- Хавоком занимаются программисты графики и специалисты моделлеры. Они особо не помогут в физике движения/балансе и механике.
- И что там с новыми деревьями/speedtree?
- Обвес сейчас обсуждаем, как правильнее/удобнее сделать. Деревья\ новый SpeedTree в работе. Будет в новом рендере.
Стенограмма программы «ЧАС разработчика» Wargaming.FM
Комьюнити менеджер компании Wargaming Роман Таболин отвечает на вопросы.
- Разработка одной карты может занимать до полугода, в этот период входит всё, для "постройки" новой карты.
- В ближайшие 3-4 месяца не будет ввода исторических карт.
- Карта "Берлин" вряд ли появится в игре.
- Карты "Минск" в ближайшем времени не будет, но идёт работа, внутренние тесты. В первом полугодии 2015 точно не будет.
- Каждый патч, мы вносим поправки в карты и будет вносить (3-4 карты в патч).
- 1 из 6 карт идёт в релиз в итоге.
- В ближайшее время готовят 2 карты которые выйдут в релиз.
- Ездили в Сталинград (Волгоград) и Харьков, проводили замеры, наши ребята смотрели всё, но обычно пользуемся Google Maps.
- Ночных карт не будет, давно отказались. Если хочется, то поиграйте закрытыми глазами.
- Новогодний мод был полностью согласован с WG.
- Карты "Хребет дракона" и "Порт" полностью удалим. Часть этих карты вы в дальнейшем, может быть сможете увидеть в других режимах, как например было с гонками.
- Следующая карта, которая выйдет в релиз не будет городской, там будет смешанный рельеф.
- "Скрытая деревня" - спорная карта, есть много критики, мало площади используется. По ней ведутся работы.
- В ближайшем времени квадрат отрисовки заменят кругом, говорили уже.
- Карта "Смоленск" тестируется, выйдет раньше чем "Минск".
- Тесты против ботов идут,но говорить рано.
- На всех картах на часах показано одно и тоже время
- Бан/Пик карт (ограничение карт/ выбор карт) прорабатывается, посмотрим.
- Выпадение одинаковых карт за короткий период (5-20 боёв) - пока собираем информацию, есть жалобы.
- Статистика по Малиновке сейчас выровнялась.
- Карта "Прохоровка" в ближайшее время будет переработана, ведутся тесты, ждите обновленной карты.
- В след. обновлении карту "Хребет Дракона" полностью удалят из игры.
- Операция Утюжок идёт, всем будет легче, танки с хорошими УВН это не затронет.
- Карты 2на2 км для рандома делать не будут, для других режимов возможно.
- С Комариным в текущей вариации (до 8 лвл) всё отлично.
- Отказались от дубляжа карт (зимняя/летняя).
- Отдел левел дизайна делает пасхалки на картах.
- Раз в 2-3 обновления выходит новая карта.
Инсайдерская информация
Основная причина того, что Хавок до сих пор не появился в игре - это проблема синхронизации клиента и сервера. Для того, чтобы все правильно работало, необходим очень стабильный интернет (чем не может похвастаться даже половина игроков). Получается, что из-за небольшой рассинхронизации обломки объекта на сервере и клиенте будут в разных местах. Есть и другая проблема - игра нормально работает только на хорошем, современном компьютере. До тех пор, пока не будут решены все эти проблемы, Хавок в игре не появится.
- Новая карта "Тихоокеанский остров" будет эксклюзивно для WoT Xbox
- Некоторые разработчики называют новую карту "Смоленск" - "Чернобылем" (из-за окружающей обстановки)
- Никому не нравится, что женский экипаж разговаривает мужским голосом, и сейчас ведутся поиски актрис для записи женской озвучки
- ВГ уже тестирует карты размером 1300х1300
- Мод Battle Assistant очень понравился разработчикам, так как он "интереснее" чем текущий арт-режим. О его интеграция в игру речь пока не идет, все еще на стадии обсуждения. Также нет планов запрещать его.
- Как минимум 3 фан-мода ожидает нас в этом году
- Нет планов по вводу полевых ремонтных машин (для ремонта техники)
- В будущем будет тестирование механизма "респауна"
- Список карт-кандидатов на переделку или удаление из игры:
Скрытая деревня (полная переделка)
Рудники (думают немного увеличить, так как карта неудобна для высокоуровневой техники)
Энск (неизвестно)
Виндсторм (неизвестно)
Мурованка (неизвестно)
Спасибо ftr.wot-news.com
Еще одна небольшая пачка ответов дяди Шторма из ЖЖ
- В новом балансировщике может быть убран баланс по уровню боёв (детали как всегда секрет)
- Шведские танки могут быть отдельной веткой, а не частью Сборной Европы. Не в этом году! (Strv.103 будет)
- Опыт за танкование скорее всего в 0.9.7
- В планах пересмотр количества урона за выстрел (альфа-страйк) у танков
- Может быть изменен принцип получения "медали Колобанова". Сейчас его можно получить, оставшись одному против 5 в обороне в режиме Штурм и дождаться, когда время боя подойдёт к концу.
- Решение о выводе старых льготных танков из продажи ещё не принято.
- Боёв 1 на 1 не будет.