[stackhack]Mettalic chams by Fidden

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хай май пастерз , в одной теме видел что меня не записали в топ пастеров и я решил написайт свой
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
гайд как сделать металик чамсы в стакхаке.
И так начнем
1 в menu_ini.cpp добавим
Код:
 Checkbox("Metallic", SETTINGS::settings.metallic);
2 в variables.h добавим
Код:
bool metallic;
3 в hook.cpp после
Код:
else if (entity && SETTINGS::settings.chams_type == 1)
                {
                    notignorez->ColorModulate(SETTINGS::settings.vmodel_col); //255, 40, 200
                    mopvar::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorez);
                    entity->DrawModel(0x1, 255);
                    mopvar::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                }
добавляем
Код:
    if (SETTINGS::settings.metallic)
                {
                    ignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
                    notignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
3 в Chams.cpp добавляем 
[CODE]SDK::IMaterial* CChams::CreateMaterial(std::string type, std::string texture, bool ignorez, bool nofog, bool model, bool nocull, bool halflambert) {
    static int number = 0;
    std::stringstream materialData;
    materialData << """ + type + ""\n"
        "{\n"
        "\t"$basetexture" "" + texture + ""\n"
        "\t"$ignorez" "" + std::to_string(ignorez) + ""\n"
        "\t"$envmap" "" + "" + ""\n"
        "\t"$nofog" "" + std::to_string(nofog) + ""\n"
        "\t"$model" "" + std::to_string(model) + ""\n"
        "\t"$nocull" "" + std::to_string(nocull) + ""\n"
        "\t"$selfillum" "" + "1" + ""\n"
        "\t"$halflambert" "" + std::tostring(halflambert) + ""\n"
        "\t"$znearer" "" + "0" + ""\n"
        "\t"$flat" "" + "1" + ""\n"
        "}\n" << std::flush;

    std::string materialName = "material" + std::to_string(number) + ".vmt";
    auto keyValues = static_cast< SDK::KeyValues* >(malloc(sizeof(SDK::KeyValues)));
    number++;
    InitKeyValues(keyValues, type.c_str());
    LoadFromBuffer(keyValues, materialName.c_str(), materialData.str().c_str());

    return mopvar::MaterialSystem->CreateMaterial(materialName.c_str(), keyValues);
}
#pragma once

class CChams
{
public:
    SDK::IMaterial *CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe);
    SDK::IMaterial CreateMaterial(std::string type, std::string texture, bool ignorez, bool nofog, bool model, bool nocull, bool halflambert);
private:
    void InitKeyValues(SDK::KeyValues keyValues, std::string name);
    void LoadFromBuffer(SDK::KeyValues* keyValues, std::string name, std::string buffer);
};

extern CChams* chams;
}
else
{
notignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular", TEXTURE_GROUP_MODEL);
ignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez", TEXTURE_GROUP_MODEL);
}[/CODE]
Итс олл , возможно что то забыл так как сонный и не судите строго
P.s привет Coba1337 Stef1337 b1gc0d3r simv0l EnJourceCoder VladislavAchziger
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Мар 2018
Сообщения
126
Реакции[?]
26
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
И что это? Это уже давно не секрет как их сделать, допустим у меня код вообще в 4 строки
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
85
Реакции[?]
19
Поинты[?]
0
И что это? Это уже давно не секрет как их сделать, допустим у меня код вообще в 4 строки
можна взять готовый мат кс ки, а можно придумать и написать щейдер так сказатб
 
Сверху Снизу