-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Хай май пастерз , в одной теме видел что меня не записали в топ пастеров и я решил написайт свой
И так начнем
1 в menu_ini.cpp добавим
2 в variables.h добавим
3 в hook.cpp после
добавляем
}
else
{
notignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular", TEXTURE_GROUP_MODEL);
ignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez", TEXTURE_GROUP_MODEL);
}[/CODE]
Итс олл , возможно что то забыл так как сонный и не судите строго
P.s привет Coba1337 Stef1337 b1gc0d3r simv0l EnJourceCoder VladislavAchziger
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
гайд как сделать металик чамсы в стакхаке. И так начнем
1 в menu_ini.cpp добавим
Код:
Checkbox("Metallic", SETTINGS::settings.metallic);
Код:
bool metallic;
Код:
else if (entity && SETTINGS::settings.chams_type == 1)
{
notignorez->ColorModulate(SETTINGS::settings.vmodel_col); //255, 40, 200
mopvar::ModelRender->ForcedMaterialOverride(notignorez);
entity->DrawModel(0x1, 255);
mopvar::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
}
Код:
if (SETTINGS::settings.metallic)
{
ignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
notignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular_reflective", TEXTURE_GROUP_MODEL);
3 в Chams.cpp добавляем
[CODE]SDK::IMaterial* CChams::CreateMaterial(std::string type, std::string texture, bool ignorez, bool nofog, bool model, bool nocull, bool halflambert) {
static int number = 0;
std::stringstream materialData;
materialData << """ + type + ""\n"
"{\n"
"\t"$basetexture" "" + texture + ""\n"
"\t"$ignorez" "" + std::to_string(ignorez) + ""\n"
"\t"$envmap" "" + "" + ""\n"
"\t"$nofog" "" + std::to_string(nofog) + ""\n"
"\t"$model" "" + std::to_string(model) + ""\n"
"\t"$nocull" "" + std::to_string(nocull) + ""\n"
"\t"$selfillum" "" + "1" + ""\n"
"\t"$halflambert" "" + std::tostring(halflambert) + ""\n"
"\t"$znearer" "" + "0" + ""\n"
"\t"$flat" "" + "1" + ""\n"
"}\n" << std::flush;
std::string materialName = "material" + std::to_string(number) + ".vmt";
auto keyValues = static_cast< SDK::KeyValues* >(malloc(sizeof(SDK::KeyValues)));
number++;
InitKeyValues(keyValues, type.c_str());
LoadFromBuffer(keyValues, materialName.c_str(), materialData.str().c_str());
return mopvar::MaterialSystem->CreateMaterial(materialName.c_str(), keyValues);
}
#pragma once
class CChams
{
public:
SDK::IMaterial *CreateMaterial(bool ignorez, bool lit, bool wireframe);
SDK::IMaterial CreateMaterial(std::string type, std::string texture, bool ignorez, bool nofog, bool model, bool nocull, bool halflambert);
private:
void InitKeyValues(SDK::KeyValues keyValues, std::string name);
void LoadFromBuffer(SDK::KeyValues* keyValues, std::string name, std::string buffer);
};
extern CChams* chams;
else
{
notignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_regular", TEXTURE_GROUP_MODEL);
ignorez = mopvar::MaterialSystem->FindMaterial("simple_ignorez", TEXTURE_GROUP_MODEL);
}[/CODE]
Итс олл , возможно что то забыл так как сонный и не судите строго
P.s привет Coba1337 Stef1337 b1gc0d3r simv0l EnJourceCoder VladislavAchziger