f3mb0y
-
Автор темы
- #1
Короче говоря, еще 1 юзлесс гайдецкий для индигуса!
Чтож, начнем!
Идем в Misc.cpp
Дальше ищем OnRender, и перед ним вставляем:
И в наконец то в сам OnRender:
К слову, сделать его радужным не составит труда!
Чтож, начнем!
Идем в Misc.cpp
int CenterX = GetSystemMetrics(0) / 2 - 1; //Берет позицию относительно X
int CenterY = GetSystemMetrics(1) / 2 - 1; //Берет позицию относительно Y
int CenterY = GetSystemMetrics(1) / 2 - 1; //Берет позицию относительно Y
Дальше ищем OnRender, и перед ним вставляем:
Color D3DCrosshair_Color = Color(int(Settings::Esp::D3DCrosshairColor[0] * 255.f),
int(Settings::Esp::D3DCrosshairColor[1] * 255.f),
int(Settings::Esp::D3DCrosshairColor[2] * 255.f));
int(Settings::Esp::D3DCrosshairColor[1] * 255.f),
int(Settings::Esp::D3DCrosshairColor[2] * 255.f));
И в наконец то в сам OnRender:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
К слову, сделать его радужным не составит труда!
Последнее редактирование: