-
Автор темы
- #1
Размер: 53.9 Мb.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
— Скорректирован радиус, на котором молотов взаимодействует с дымом.
[ИНТЕРФЕЙС]
— На загрузочных экранах карт теперь будут отображаться иконки коллекций скинов, к которым принадлежат эти карты.
— В режиме наблюдателя будет учитываться значение настроек HUD’а (размер и положение HUD’a).
— Исправлен баг, когда в уведомлении "Новые предметы" отображалось неверное число новых предметов в тех случаях, когда игрок возвращался в главное меню после сыгранного матча.
[ПРОЧЕЕ]
— Добавлена переменная tv_allow_camera_man_steamid. Если оператор запустит игру в параметром -interactivevaster, то в GOTV-демку будут записаны его комментарии и передвижение камеры.
— Библиотеки игры теперь будет используют самую последнюю версию Source SDK.
— Исправлен распространенный баг, когда игра вылетала, если во время загрузки карты игрок сворачивал игру.
— Различные оптимизации, связанные с ЦП.
— Добавлено описание к оружиям из сундука Chroma Case.
[КАРТЫ]
Mirage:
— Теперь нельзя подсадиться на решетке у респа Т, чтобы отстрелить окно.
— Убран куст на входе в ковры со стороны КТ.
— Убрана странная подсадка на плэнте А.
Nuke:
— Теперь нельзя с нижнего планта поджечь верхний.
Overpass:
— Изменен заход в парк со стороны плэнта А.
— Ящик-"куб" на плэнте А теперь простреливается.
— Убрана кубическая клумба на входе в парк со стороны Т, теперь вместо нее большой булыжник.
— Респы Т передвинуты вперед - теперь террористы будут добегать до плэнтов быстрее.
— Немного уменьшена бомбзона на планте А.
[ГЕЙМПЛЕЙ]
— Скорректирован радиус, на котором молотов взаимодействует с дымом.
[ИНТЕРФЕЙС]
— На загрузочных экранах карт теперь будут отображаться иконки коллекций скинов, к которым принадлежат эти карты.
— В режиме наблюдателя будет учитываться значение настроек HUD’а (размер и положение HUD’a).
— Исправлен баг, когда в уведомлении "Новые предметы" отображалось неверное число новых предметов в тех случаях, когда игрок возвращался в главное меню после сыгранного матча.
[ПРОЧЕЕ]
— Добавлена переменная tv_allow_camera_man_steamid. Если оператор запустит игру в параметром -interactivevaster, то в GOTV-демку будут записаны его комментарии и передвижение камеры.
— Библиотеки игры теперь будет используют самую последнюю версию Source SDK.
— Исправлен распространенный баг, когда игра вылетала, если во время загрузки карты игрок сворачивал игру.
— Различные оптимизации, связанные с ЦП.
— Добавлено описание к оружиям из сундука Chroma Case.
[КАРТЫ]
Mirage:
— Теперь нельзя подсадиться на решетке у респа Т, чтобы отстрелить окно.
— Убран куст на входе в ковры со стороны КТ.
— Убрана странная подсадка на плэнте А.
Nuke:
— Теперь нельзя с нижнего планта поджечь верхний.
Overpass:
— Изменен заход в парк со стороны плэнта А.
— Ящик-"куб" на плэнте А теперь простреливается.
— Убрана кубическая клумба на входе в парк со стороны Т, теперь вместо нее большой булыжник.
— Респы Т передвинуты вперед - теперь террористы будут добегать до плэнтов быстрее.
— Немного уменьшена бомбзона на планте А.