Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Remove blur in scoped (aug, sg553)

  • Автор темы Автор темы Nixer
  • Дата начала Дата начала
Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,744
Реакции
1,503
Пастим эти строки в dme хук
Код:
Expand Collapse Copy
                IMaterial *xblur_mat = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/blurfilterx_nohdr", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                IMaterial *yblur_mat = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/blurfiltery_nohdr", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                IMaterial *scope = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/scope_bluroverlay", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                xblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                yblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                scope->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
eyvJbXW.jpg
 
хд. мб лучше будет
xblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
yblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
scope->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

:seemsgood:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
No, just no, pasters
 
Назад
Сверху Снизу