Гайд Remove blur in scoped (aug, sg553)

nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Пастим эти строки в dme хук
Код:
                IMaterial *xblur_mat = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/blurfilterx_nohdr", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                IMaterial *yblur_mat = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/blurfiltery_nohdr", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                IMaterial *scope = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("dev/scope_bluroverlay", TEXTURE_GROUP_OTHER, true);
                xblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                yblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
                scope->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_NO_DRAW, true);
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,488
Реакции[?]
929
Поинты[?]
64K
хд. мб лучше будет
xblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
yblur_mat->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
scope->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

:seemsgood:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
No, just no, pasters
 
Сверху Снизу