Обновление #15 для ПК

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
744
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
После четырех этапов тестирования наша третья карта, «Санок», наконец-то увидела свет. Карта стала меньше, но бои на ней будут такими же жаркими!



Этот патч также включает в себя улучшения интерфейса и звука, а кроме того — QBZ95, эксклюзивное для новой карты оружие. Перейдем к деталям.






Мы добавили новую карту: «Санок».
  • «Санок» — это карта 4x4 км (в 4 раза меньше, чем «Эрангель» и «Мирамар»). Хотя матчи на этом маленьком острове обычно заканчиваются быстрее, сами битвы по-прежнему масштабны. В игре все так же находится 100 игроков.
  • Некоторые настройки были изменены специально для карты «Санок», чтобы игра лучше соответствовали ее особенностям. Подробности ниже.
  • Серверная производительность
    — Отображение персонажей и транспортных средств, находящихся вдалеке от игроков, было изменено так, чтобы улучшить производительность сервера.
  • Игровой процесс
    — Погода на Саноке изменяется динамически.
    — До попадания на борт самолета, находясь в игровом лобби, игроки могут бросать друг в друга яблоки.
  • Красная зона
    — Красная зона на Саноке меньше по размерам и короче по длительности действия.
    — Центр красной зоны находится за пределами игровой зоны (белый круг). Таким образом, игроки подвергаются эффекту красной зоны чаще, когда находятся вне игровой зоны.
  • Синяя зона
    — Синяя зона на Саноке меньше простаивает и больше двигается.
    — Помимо этого, она динамична. Синяя зона оценивает количество оставшихся игроков перед следующим сужением, корректируя время простоя и движения. На размер зоны это не влияет.
  • Баланс появления предметов
    — Правила появления предметов на карте «Санок» были адаптированы так, чтобы игрок быстрее экипировался.
    • Чаще всего появляются штурмовые винтовки, пистолеты-пулеметы и марксманские винтовки. Общая интенсивность появления предметов увеличена на 5% по сравнению с показателями 4-й фазы тестирования.
    • 8-кратный и 15-кратный прицелы не появляются на карте «Санок». Однако их все еще можно достать из аирдропов.




Пещера. Здесь можно найти заброшенные археологические раскопки, расположенные в самом сердце морской пещеры. Спуститесь на парашюте через отверстие наверху, чтобы получить доступ к лучшему луту и лодке, которая поможет вам быстро покинуть эту местность.



Руины. Только самые смелые игроки исследуют до конца эти давящие своей теснотой комнаты. Тех, кто не боится схваток на сверхблизких дистанцииях, ждет щедрое вознаграждение! Спуститесь на крышу, чтобы неожиданно напасть сверху, или проникните внутрь через сеть подземных тоннелей.



Райский курорт — добро пожаловать в рай! Самый лучший (и единственный) курортный отель на Саноке. В этом комплексе есть все — простреливаемый двор для снайперов, проходы между комнатами для любителей дробовиков и коридоры средней дистанции для оттачивания мастерства обращения с ПП. Выезд в 11:00.



Учебный центр. Померяйтесь силами с лучшими из лучших в этом заброшенном учебном центре. Выживете на спецполосе препятствий — получите щедрую награду. А не выживете — ну, сами знаете…



Карьер. Этот наполовину затопленный известняковый карьер сильно отличается от пышной дикой местности Санока. Для укрытия здесь есть всего пара деревьев, так что вам придется перебегать от одного наноса к другому, чтобы уничтожить врага и выжить самому.



Доки. Исследуйте грузовые суда, доверху заполненные лутом, на этой необычной локации в юго-восточной части Санока. Бой здесь предстоит как на близких, так и на средних дистанциях, а сами доки отлично подойдут и для осторожных новичков, и для желающих поскорее раздобыть ценные предметы.



Дороги. Некоторые районы на Саноке теперь обладают старыми бетонными дорогами. По этим дорогам легко уйти от синей зоны, но вам нужно держать ухо востро: вокруг наверняка есть те, кто уже взял вас на мушку!



Чтобы уменьшить нагрузку на сервер при прорисовке ближайших объектов, мы оптимизировали следующие элементы игры:
  • модели персонажей;
  • транспортные средства;
  • оружие.


Баннеры для PGI (PUBG Global Invitational) нанесены на дома и билборды.



Добавлен стандартный камуфляж для парашютов на картах «Эрангель» и «Мирамар».
  • Камуфляж для парашюта «Бенгальский тигр» остался без изменений и заменяет стандартный камуфляж.




  • Добавлен QBZ, эксклюзивный для «Санока».


  • QBZ — штурмовая винтовка, использующая патроны 5,56 мм, магазин вмещает 30 патронов (может быть расширен до 40).
  • На карте «Санок» QBZ заменяет SCAR-L (то есть SCAR-L вообще не будет появляться на «Саноке»). При этом QBZ появляется в 1,4 раза чаще, чем SCAR-L.



  • Параметры точности, которые меняются при движении, прицеливании или смене позиции больше не применяются моментально. Это значит, что, например, при прицеливании вы не ощутите всех преимуществ прицела, пока не завершите движение.
  • У победившей команды или игрока будет 8 секунд перед окончанием матча, чтобы отпраздновать победу, прежде чем появятся результаты.
    — Зрители также смогут наблюдать за празднованием победы команды или игрока.


  • Так как в игре теперь три карты, нужно выбирать из двух плейлистов, а не из двух карт.
    — Плейлист для режима «Королевская Битва» содержит «Эрангель» и «Мирамар». При выборе этого плейлиста вы попадете на одну из указанных карт.
    — Плейлист для режима «Мини-королевская битва» содержит только «Санок».
    — При выборе двух плейлистов карта будет выбрана случайно.


  • Изменено множество элементов игрового интерфейса.
    — Обновлен пользовательский интерфейс списка друзей.
    — Улучшен интерфейс рейтинговой таблицы и повторов.
    — Увеличены всплывающие окна в игровом лобби и игровых сеансах.
    — Улучшен вид всплывающего окна, показывающего статус подбора игры.
    — Улучшены некоторые элементы пользовательского интерфейса: например, инвентарь, карта, окно результатов.


  • Улучшена мини-карта.
    — Масштаб мини-карты динамически увеличивается или уменьшается в зависимости от скорости движения персонажа, чтобы игроку было проще ориентироваться.
    • Параметр «Динамическое увеличение мини карты» может быть включен или выключен в меню настроек.
    — Теперь мини-карту можно расширить.
    • Расширение мини-карты можно включать и выключать с помощью клавиши «N».
    — Чтобы синяя зона на карте была лучше видна, покрытые ею области теперь окрашены в синий цвет.
  • Улучшен индикатор синей зоны на мини-карте.


  • Добавлена возможность регулировки чувствительности для всех прицелов с индивидуальными настройками под каждый прицел.
    — Уровень чувствительности теперь применяется корректно для всех прицелов с изменяемой кратностью увеличения.
  • В меню опций добавлен новый параметр настройки цвета перекрестия с использованием значений RGBA.
  • На новом экране загрузки теперь отображаются советы по игре.


  • Громкость двигателя самолета в начале матча уменьшена.
  • Уменьшена громкость звука, издаваемого водными объектами (например, океаном или рекой).
  • Несколько изменен звук, издаваемый самолетом, сбрасывающим груз. Расстояние, на котором слышно самолет, осталось прежним — но уменьшено расстояние, на котором громкость его звука максимальна.
  • Улучшен звук, возникающий при попадании предметов в воду.
  • Качество всех звуков оружия было улучшено.
    — Отрегулирован буст эффект на низких частотах.


  • Ящик «Авиатор» теперь включен в список еженедельных ящиков удачи, вероятность его выпадения изменена.
    — Авиатор: 20%
    — Равноденствие: 15%
    — Триумф: 10%
    — Налетчик: 15%
    — Лихорадка: 2.5%
    — Ополченец: 15%
    — Байкер: 10%
    — Головорез: 2.5%
    — Выживший: 5%
    — Скиталец: 5%


  • Мы улучшили визуальные эффекты при ударе пуль о поверхность воды.
  • Эффект брызг при попадании предметов в воду стал более реалистичным.


  • Исправлена проблема, из-за которой персонажи застревали в определенных районах Эрангеля и Мирамара.
  • Исправлено несколько объектов на Эрангеле и в Мирамаре, которые препятствовали движению персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые растения в Мирамаре левитировали.
  • Исправлена ошибка, при которой звук использования адреналинового шприца проигрывался дольше его анимации.
  • Исправлена ошибка, при которой «Мирадо» становился неуязвимым к урону от гранат.
  • Исправлена ошибка, при которой игроки внутри автомобиля не получали урона от кулаков.
  • Исправлена ошибка несвоевременного исчезновения эффектов негативных состояний (ослепление, горение).
  • Исправлена ошибка некорректной анимации отдачи пистолета после выхода из транспортного средства.
  • Исправлена ошибка, при которой элементы колеса коляски исчезали после уничтожения шины.
  • Перепрыгивание через некоторые объекты и прыжки через окна были улучшены.
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые части оружия исчезали в определенных ситуациях (например, оружие с высоко расположенным прицелом при повторах и в режиме наблюдателя).
  • Исправлена ошибка, при которой звук выстрела резко пропадал, если игрок сбрасывал оружие сразу после стрельбы.
 
Сверху Снизу