• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Не работает фэйк чамсы [stackhack]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
42
Реакции
2
Что не так?
Код:
Expand Collapse Copy
if (SETTINGS::settings.aa_fakeangchams_bool)
                {
                    static SDK::IMaterial* mat = chams->CreateMaterialBasic(true, true, true);

                    if (mat)
                    {
                        Vector OrigAng;
                        Vector Orig;

                        OrigAng = local_player->GetEyeAngles();
                        Orig = local_player->GetAbsOrigin();

                        local_player->SetAngle(Vector(0, lineFakeAngle, 0));
                        local_player->GetAbsOrigin() = OldOrigin;

                        INTERFACES::RenderView->SetColorModulation(CColor(255, 255, 255, 255));

                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(mat);
                        local_player->DrawModel(0x1, 255);
                        INTERFACES::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);

                        local_player->SetAngle(OrigAng);
                        local_player->GetAbsOrigin() = Orig;
                    }
                }

Доп. код:
Код:
Expand Collapse Copy
void SetAngle(Vector wantedang)
        {
            typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
            static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)UTILS::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx"));
            SetAngle2(this, wantedang);
        }
Код:
Expand Collapse Copy
float lineFakeAngle;
Vector OldOrigin;
 
если ты не забыл скинуть то, где ты определил lineFakeAngle, тогда в твоём lineFakeAngle хранится мусор, что то на подобе -5465467457456845 а должно
Код:
Expand Collapse Copy
if (SendPacket)
lineFakeAngle = p_Ent->GetEyeAngles().y;
с OldOrigin тот же мем
 
если ты не забыл скинуть то, где ты определил lineFakeAngle, тогда в твоём lineFakeAngle хранится мусор, что то на подобе -5465467457456845 а должно
Код:
Expand Collapse Copy
if (SendPacket)
lineFakeAngle = p_Ent->GetEyeAngles().y;
с OldOrigin тот же мем
Теперь чамсы в земле, что делать?
 
всмысле в земле?
Ну фэйки в земле
 
всмысле в земле?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

fWxSNxD
 
Назад
Сверху Снизу