-
Автор темы
- #1
Только-только началась распродажа стим!
Не забывайте, чекать скидки(цены) лучше всего через
Делитесь своим мнением о распродаже и признавайтесь, кто что хочет купить(уже купил).
Распродажа продлится с 21 июня - по 5 июля!
При клике на картинку открывается игра!
Информация относительно игры: Захватывая планету, у тебя есть шанс получить игры, которые нарисованые на этой же планете!
Просмотрите список рекомендаций до конца
Находите игры, которые могут вам понравиться, и при этом зарабатывайте коллекционные карточки. Три раза за день вы можете получить карточку за просмотр всех десяти игр в списке рекомендаций. Список каждый раз новый, поэтому проверяйте его почаще!
Специально для этого добавляю скрипт для просмотра списка автоматом, вдруг его нет у кого-то.
Так же добавляю скрипт для автоматической игры в инопланетян) Скрипт с форума этого и взят!
Не забывайте, чекать скидки(цены) лучше всего через
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
.Делитесь своим мнением о распродаже и признавайтесь, кто что хочет купить(уже купил).
Распродажа продлится с 21 июня - по 5 июля!
При клике на картинку открывается игра!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Информация относительно игры: Захватывая планету, у тебя есть шанс получить игры, которые нарисованые на этой же планете!
Просмотрите список рекомендаций до конца
Находите игры, которые могут вам понравиться, и при этом зарабатывайте коллекционные карточки. Три раза за день вы можете получить карточку за просмотр всех десяти игр в списке рекомендаций. Список каждый раз новый, поэтому проверяйте его почаще!
Специально для этого добавляю скрипт для просмотра списка автоматом, вдруг его нет у кого-то.
var GenerateQueue = function( queueNumber )
{
console.log( 'Queue #' + ++queueNumber );
jQuery.post( '
{
var requests = [];
for( var i = 0; i < data.queue.length; i++ )
{
requests.push( jQuery.post( '
}
jQuery.when.apply( jQuery, requests ).done( function()
{
if( queueNumber < 3 )
{
GenerateQueue( queueNumber );
}
else
{
window.location.reload();
}
} );
} );
};
GenerateQueue( 0 );
{
console.log( 'Queue #' + ++queueNumber );
jQuery.post( '
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
', { sessionid: g_sessionID, queuetype: 0 } ).done( function( data ){
var requests = [];
for( var i = 0; i < data.queue.length; i++ )
{
requests.push( jQuery.post( '
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
', { appid_to_clear_from_queue: data.queue[ i ], sessionid: g_sessionID } ) );}
jQuery.when.apply( jQuery, requests ).done( function()
{
if( queueNumber < 3 )
{
GenerateQueue( queueNumber );
}
else
{
window.location.reload();
}
} );
} );
};
GenerateQueue( 0 );
(function() {
// disable error messages
GameLoadError = function() {};
// infinity loop
setInterval(function(){
// zone selection screen
if ( typeof gGame.m_State.m_LeaveButton !== 'undefined') {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// zone completion screen
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
if ( gGame.m_State.m_VictoryScreen.getChildAt(1).visible ) { // 'Continue' button
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
gServer.GetPlayerInfo(
function( results ) {
gPlayerInfo = results.response;
console.log('Score: ' + gPlayerInfo.score + '\n' +
'Level: ' + gPlayerInfo.level);
},
GameLoadError
);
}
}
}, 500);
})();
// disable error messages
GameLoadError = function() {};
// infinity loop
setInterval(function(){
// zone selection screen
if ( typeof gGame.m_State.m_LeaveButton !== 'undefined') {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// zone completion screen
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
if ( gGame.m_State.m_VictoryScreen.getChildAt(1).visible ) { // 'Continue' button
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
gServer.GetPlayerInfo(
function( results ) {
gPlayerInfo = results.response;
console.log('Score: ' + gPlayerInfo.score + '\n' +
'Level: ' + gPlayerInfo.level);
},
GameLoadError
);
}
}
}, 500);
})();
Последнее редактирование: