-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрипт для автоматического повышения уровня, запускайте это один раз и просто идите нахуй пить чай (бонус: начинает со сложных уровней, потом переходит на средние и простые) Это не бот, а ебучий ИИ( 100% пизже, чем у валв) Можно получать по 2к+ очков. Лучший бот по моему мнению.
Инструкция:
Для начала выберите планету, потом запускайте скрипт через console, которая открывается на f12.
Рекомендую не закрывать вкладку с игрой, также вы можете не закрывать ошибку с игровым контентом, бот ее байпасит
Инструкция:
Для начала выберите планету, потом запускайте скрипт через console, которая открывается на f12.
Рекомендую не закрывать вкладку с игрой, также вы можете не закрывать ошибку с игровым контентом, бот ее байпасит
setInterval(function(){
// select zone
if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// complete zone
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
}
}, 2500);
// select zone
if ( typeof gGame.m_State.m_Grid !== 'undefined' ) {
for ( var diffCounter = 3; diffCounter > 0; diffCounter-- ) { // hard, medium, easy
for ( var zoneCounter = 0; zoneCounter < 96; zoneCounter++ ) {
if ( !gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].captured &&
gGame.m_State.m_PlanetData.zones[zoneCounter].difficulty === diffCounter ) {
gServer.JoinZone(
zoneCounter,
function ( results ) {
gGame.ChangeState( new CBattleState( gGame.m_State.m_PlanetData, zoneCounter ) );
},
GameLoadError
);
return;
}
}
}
}
// kill enemies
if ( typeof gGame.m_State.m_EnemyManager !== 'undefined' ) {
gGame.m_State.m_EnemyManager.m_rgEnemies.forEach( function( enemy ) {
enemy.Die( true );
});
}
// complete zone
if ( typeof gGame.m_State.m_VictoryScreen !== 'undefined' ) {
gGame.ChangeState( new CBattleSelectionState( gGame.m_State.m_PlanetData.id ) );
}
}, 2500);