-
Автор темы
- #1
что означает эта функция. Что она делает. Как её лучше использовать?
В нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.что означает эта функция. Что она делает. Как её лучше использовать?
Я ничего не понял но симпу за старание поставлю))000В нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 981 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ - боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
Проще говоря, оверрайд это обход. Это когда ты изменяешь что-то потому что подозреваешь, что оно не правильно работает.Я ничего не понял но симпу за старание поставлю))000
ля, всё развернуто и понятно, поставил бы симпу если бы не был бомжомВ нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 981 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ - боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
что ты такое?В нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 981 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ - боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
Нейронка из Сколково подичто ты такое?
StoppedMoving вроде 980 , а не 981В нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 981 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ - боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
Исправил, спасибо)StoppedMoving вроде 980 , а не 981
Дай свой дс, хочу кое что спроситьВ нормальных ресольверах автоматический оверрайд на 180 (тупо разворот модельки в другую сторону) всех фейков ( фейки получаются путём получения LBYUpdated т.к. в большинстве антиаимов апдейт анимки происходит при СендПакет = тру, то бишь фейк угол.
Таким образом ты не фиксишь аим, а лишь делаешь свой ресольвер точнее ( но далеко от 100% )
Так же, при анимации 980 ( Стоппед мувед ) есть смысл овверайдить твой полученный мувфикс.
Таким образом ресольвер при Velocity > 0.1f просто применяет GetLowerBodyTarget()
а при велосити < 0.1f овверайдит угол.
Почему так? Просто если этого не сделать, мувфиксы будут помагать бодить, даже тапать тебя т.к. при стоп муве у тебя все еще тот же угол что и у мува. А если мув взят точно, мув проверен через симулейт тайм на фейки(привет стакхаку) то тебя просто на изи заберут.
Не забывай, анимацию легко сломать. 981 не всегда можно и нужно использовать. Да, это более точный вариант, чем просто тупо Velocity < 0.1f т.к. при этом анимация срабатывает только без фейк волка. С фейкволком эта анимка не работает ( ну как я знаю. могу ошибаться )
Против хороших читов и их антиаимов тебе нужен хороший анимфикс. Но в паблике таких нет.
Так, мы говорили про овверайд. Значит, ещё оверрайдят фейк волки. Я не знаю какой додя это делает, но в паблике этого говна много.
А теперь ещё.
Дам тебе подсказку. Тут в помощь идёт тебе чек на велосити == 0.f , т.е. когда ты не сможешь ниче сделать, ибо лбу сломаны. Обновление ЛбуТаргет не происходит (наверное?), в этом случае лучший способ - боди аим в живот. Так ты получаешь возможность не промахнуться ( нанести урон и не остаться в дураках ) а вот когда велосити уже более высокий надо смотреть есть ли фейк волк. Стиль ресольвера аля я дурень и я просто ставлю велосити > 36 это означает, что ты всегда будешь юзать фейкволк ресольвер при старте движения энтити( он набирает скорость не мгновенно + добавь сюда фейклаг ) и всё. Спотыкнешься об грабли как я.
Вот мы и подошли к заключительной части овверайда. Он тебе пригодится здесь, для чека фейкволка. Если человек начинает движение, оно еще меньше 36, человек на земле и не присел, значит ты оверайдишь угол мувфикса и ждешь апдейт ЛБУТаргета. Как только они совпадают ты смело ставишь его угол как лбу таргет. Изи тап, бро.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz