-
Автор темы
- #1
Привет, сливаю другой метод для MirrorCam:
1. Прежде всего вам нужно иметь уже рабочий MirrorCam.
2. Руки и немного времени
Чтобы развернуть камеру, недостаточно просто повернуть ее в RenderView. Посмотрите псевдокод функции, чтобы понять, как это сделать. Удачи ;)
1. Прежде всего вам нужно иметь уже рабочий MirrorCam.
2. Руки и немного времени
Код:
DWORD FollowRelativeJump(const DWORD address)
{
return *reinterpret_cast<DWORD*>(address + 1) + address + 5;
}
static const auto GetFullscreenTextureEx = reinterpret_cast<ITexture*(*)()>(
FollowRelativeJump(Utils::FindPattern("client.dll", "E8 ? ? ? ? 50 8B CE FF 97 ? ? ? ? 8B 06"))
);
Для отрисовки через Surface:
Для отрисовки через DirectX:
Код:
ITexture* FullscreenTexture = GetFullscreenTextureEx();
Для отрисовки через DirectX:
Код:
Texture_t** ITexture::GetTexture()
{
return *reinterpret_cast<Texture_t***>(uintptr_t(this) + 0x50);
}
IDirect3DTexture9* Texture_t::GetDirectXTexture()
{
return *reinterpret_cast<IDirect3DTexture9**>(uintptr_t(this) + 0xC);
}
ITexture* FullscreenTexture = GetFullscreenTextureEx();
Texture_t* Texture = *FullscreenTexture->GetTexture();
IDirect3DTexture9* DirectTexture = Texture->GetDirectXTexture();
XREF от строки "_rt_Fullscreen"
Чтобы развернуть камеру, недостаточно просто повернуть ее в RenderView. Посмотрите псевдокод функции, чтобы понять, как это сделать. Удачи ;)