Пользователь
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Дек 2017
- Сообщения
- 131
- Реакции
- 30
Часть из ресольвера чья паста ?
[id383775953|Дмитрий],
void Animation::UpdatePAnimations(int32_t idр)
{
C_BasePlayer [id2143889|*player] = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(idр);
if (!player || !player->IsAlive())
return;
auto &info = arr_info[idр];
bool
alloc = (inf.m_playerAnimState == nullptr),
change = (!allocate) && (&player->GetRefEHandle() != inf.m_ulEntHandle),
reset = (!allocate && !change) && (player->m_flSpawnTime() != info.m_SpawnTime);
Часть функции из ресольвера
[id383775953|Дмитрий],
void Animation::UpdatePAnimations(int32_t idр)
{
C_BasePlayer [id2143889|*player] = C_BasePlayer::GetPlayerByIndex(idр);
if (!player || !player->IsAlive())
return;
auto &info = arr_info[idр];
bool
alloc = (inf.m_playerAnimState == nullptr),
change = (!allocate) && (&player->GetRefEHandle() != inf.m_ulEntHandle),
reset = (!allocate && !change) && (player->m_flSpawnTime() != info.m_SpawnTime);
Часть функции из ресольвера