- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 30 Июн 2018
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Entity.cpp
Entity.h
Offset.cpp
Offset.h
Aimbot.cpp внутри b_Clamp
Settings.cpp
Settings.h
Client.cpp
Код:
float CBaseEntity::GetFlashBangTime()
{
return *(float*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_flFlashBangTime);
}
Entity.h
Код:
float GetFlashBangTime();
Offset.cpp
Код:
DWORD m_flFlashBangTime = 0;
Offset.h
Код:
extern DWORD m_flFlashBangTime;
Aimbot.cpp внутри b_Clamp
Код:
if (Settings::Aimbot::aim_CheckFlash)
{
CBaseEntity * pLocal;
if (pLocal->GetFlashBangTime() - Interfaces::GlobalVars()->curtime > 2.0f)
return;
}
Settings.cpp
Код:
bool aim_CheckFlash = false;
Settings.h
Код:
extern bool aim_CheckFlash;
Client.cpp
Код:
ImGui::Checkbox("Check Flash", &Settings::Aimbot::Check_Flash);