Гайд RCS Standalone по X и Y для iNDIGO

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заменяем ваш Standalone на этот.
Код:
void CAimbot::RCS()
{
    QAngle m_oldangle;
    auto player = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
    auto punch = player->GetAimPunchAngle();

    if (player->GetShotsFired() >= ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSDelay && m_pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX)
            m_oldangle.x -= punch.x * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX / 50.0f);

        if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY)
            m_oldangle.y -= punch.y * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY / 50.0f);
    }
}
Вызываем в CreateMove.
 
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
это настолько легко что не имело смысла создавать пост для этого.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Июн 2018
Сообщения
167
Реакции[?]
65
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно,напиши что вызывать в createmove
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливай уже свой сурс :CoolStoryBob:
 
//comment your shit paste
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
450
Реакции[?]
119
Поинты[?]
0
Я так понимаю Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSDelay это число после которого будет работать ркс, то есть int "(int)" и на**я нам это тогда. Тоже самое и с отдачей... ору бля
 
Сверху Снизу