-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заменяем ваш Standalone на этот.
Вызываем в CreateMove.
Код:
void CAimbot::RCS()
{
QAngle m_oldangle;
auto player = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
auto punch = player->GetAimPunchAngle();
if (player->GetShotsFired() >= ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSDelay && m_pCmd->buttons & IN_ATTACK))
{
if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX)
m_oldangle.x -= punch.x * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX / 50.0f);
if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY)
m_oldangle.y -= punch.y * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY / 50.0f);
}
}