• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Гайд RCS Standalone по X и Y для iNDIGO

  • Автор темы Автор темы Sterk
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
6
Реакции
5
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Заменяем ваш Standalone на этот.
Код:
Expand Collapse Copy
void CAimbot::RCS()
{
    QAngle m_oldangle;
    auto player = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
    auto punch = player->GetAimPunchAngle();

    if (player->GetShotsFired() >= ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSDelay && m_pCmd->buttons & IN_ATTACK))
    {
        if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX)
            m_oldangle.x -= punch.x * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountX / 50.0f);

        if (&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY)
            m_oldangle.y -= punch.y * ((int)&Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSAmountY / 50.0f);
    }
}

Вызываем в CreateMove.
 
это настолько легко что не имело смысла создавать пост для этого.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сложно,напиши что вызывать в createmove
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливай уже свой сурс :CoolStoryBob:
 
Я так понимаю Settings::Aimbot::weapon_aim_settings[iWeaponID].RCSDelay это число после которого будет работать ркс, то есть int "(int)" и на**я нам это тогда. Тоже самое и с отдачей... ору бля
 
Назад
Сверху Снизу