-
Автор темы
- #1
Надоел Стах-хряк? Ваша паста не тащит?
Хотите овнить всяких бомжей со скитами? Не проблема. Нужно только лишь немного подумать своей головой и понять одну простую вещь: В паблик никогда и ничего реально вот годного не сливают.
А я вот подумал, че ж маленьким кодерам не подсказать как сделать реально годный ресольвер ( увы, но все равно параша )
Во-первых, нам нужен, естественна, логический шаблон-заготовок.
Юзерам стака будет проще, там уже есть заготовка.
Но для тех кто вообще ничего не шарит, вот подсказка:
Терь, значит, вкусненькое.
Оверрайд угла фейкволка в данном случае позволяет словить момент, когда угол, вероятнее всего, будет реальным. Но не на сто процентов.
Автоматически можно оверрайдить уголы, которые имеют противоположный знак от мувфикса. То бишь:
Теперь ваш резольвер стал более точным, если вы спастите этот код, зайдете на сервер, вы увидите что теперь углы игроков меняются примерно так же, как это в хороших софтах - редко, флипов(разворотов на 180 внезапных нет, разве что когда смена от фристенда в полный визибилити и тд), скачков тоже внезапных нет.
Зис ис хорошо? Да.
Хватит ли этого, что б попадать в читы по типу зевсов и выше? Да/Нет.
Зависит от того, что у человека за АА.
И ещё. Не брезгуйте анимациями. Это хоть и не самый точный способ, но он обязан быть всегда, пока обновления ЛБУТаргета не происходит.
Хотите овнить всяких бомжей со скитами? Не проблема. Нужно только лишь немного подумать своей головой и понять одну простую вещь: В паблик никогда и ничего реально вот годного не сливают.
А я вот подумал, че ж маленьким кодерам не подсказать как сделать реально годный ресольвер ( увы, но все равно параша )
Во-первых, нам нужен, естественна, логический шаблон-заготовок.
Юзерам стака будет проще, там уже есть заготовка.
Но для тех кто вообще ничего не шарит, вот подсказка:
Код:
Move[64] = { 0.f };
Stand[64] = { 0.f };
...
// всё что только можно. Чеки на айр, на приседание, да всё что вообще можно в кс.
void GetEntityInfo(CBaseEnt* Entity)
{
... // если велосити > 0 значит Move[Entity->Index()] = Entity->GetLowerBodyYaw();
// Вы дофига умный? Умеете реально отделять фейки от реала? А не псевдо, как в стак-хряке. Делайте и это. Так как ЛовербадиТаргет , увы, и фейки тоже показывает.
// Велосити < 0.1
Стэнд запись.
}
Код:
// Фейкволк фикс.
if (Entity->GetLBYTarget() != OldLBY)
{
// Ваша проверка на фейки тут приветствуется.
// Если этого нет, значит юзате это дополнение.
if (Entity->GetLBYTarget() * (-1) == Move[Entity->Index()])
{
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget();
}
}
else {
// Тут апдейт не происходит, шо ж тогда делать, спросите вы? Брутфорсить.
}
Автоматически можно оверрайдить уголы, которые имеют противоположный знак от мувфикса. То бишь:
Код:
if (Entity->GetLBYTarget() > 0.f && Move[Entity->Index()] < 0.f || Entity->GetLBYTarget() < 0.f && Move[Entity->GetIndex()] > 0.f)
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Зис ис хорошо? Да.
Хватит ли этого, что б попадать в читы по типу зевсов и выше? Да/Нет.
Зависит от того, что у человека за АА.
И ещё. Не брезгуйте анимациями. Это хоть и не самый точный способ, но он обязан быть всегда, пока обновления ЛБУТаргета не происходит.