Гайд Автоматический оверрайд

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Надоел Стах-хряк? Ваша паста не тащит?
Хотите овнить всяких бомжей со скитами? Не проблема. Нужно только лишь немного подумать своей головой и понять одну простую вещь: В паблик никогда и ничего реально вот годного не сливают.

А я вот подумал, че ж маленьким кодерам не подсказать как сделать реально годный ресольвер ( увы, но все равно параша )

Во-первых, нам нужен, естественна, логический шаблон-заготовок.

Юзерам стака будет проще, там уже есть заготовка.

Но для тех кто вообще ничего не шарит, вот подсказка:

Код:
Move[64] = { 0.f };
Stand[64] = { 0.f };
...
// всё что только можно. Чеки на айр, на приседание, да всё что вообще можно в кс.

void GetEntityInfo(CBaseEnt* Entity)
{
   ... // если велосити > 0 значит Move[Entity->Index()] = Entity->GetLowerBodyYaw();
// Вы дофига умный? Умеете реально отделять фейки от реала? А не псевдо, как в стак-хряке. Делайте и это. Так как ЛовербадиТаргет , увы, и фейки тоже показывает.
// Велосити < 0.1
Стэнд запись.
}
Терь, значит, вкусненькое.

Код:
// Фейкволк фикс.

if (Entity->GetLBYTarget() != OldLBY)
{
   // Ваша проверка на фейки тут приветствуется.
// Если этого нет, значит юзате это дополнение.
if (Entity->GetLBYTarget() * (-1) == Move[Entity->Index()])
{
  Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget();
}
}
else {
// Тут апдейт не происходит, шо ж тогда делать, спросите вы? Брутфорсить.
}
Оверрайд угла фейкволка в данном случае позволяет словить момент, когда угол, вероятнее всего, будет реальным. Но не на сто процентов.


Автоматически можно оверрайдить уголы, которые имеют противоположный знак от мувфикса. То бишь:

Код:
if (Entity->GetLBYTarget() > 0.f && Move[Entity->Index()] < 0.f || Entity->GetLBYTarget() < 0.f && Move[Entity->GetIndex()] > 0.f)
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Теперь ваш резольвер стал более точным, если вы спастите этот код, зайдете на сервер, вы увидите что теперь углы игроков меняются примерно так же, как это в хороших софтах - редко, флипов(разворотов на 180 внезапных нет, разве что когда смена от фристенда в полный визибилити и тд), скачков тоже внезапных нет.

Зис ис хорошо? Да.
Хватит ли этого, что б попадать в читы по типу зевсов и выше? Да/Нет.

Зависит от того, что у человека за АА.

И ещё. Не брезгуйте анимациями. Это хоть и не самый точный способ, но он обязан быть всегда, пока обновления ЛБУТаргета не происходит.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2018
Сообщения
1
Реакции[?]
5
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее, если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся? такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника?
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
149
Реакции[?]
118
Поинты[?]
0
Забил пост в твой гугл транслейт, вылезла ошибка что петушиный язык пока что не поддерживается :(
 
The voices are getting louder
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
417
Реакции[?]
344
Поинты[?]
26K
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее, если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся? такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника?
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто
Хочу подметить что больше 119 дельты леер срабатывает это первое. Во вторых что вы оба хуйню несете, что ресольвер кане который 180 оч орк, что тс'а. Кане будет нашивать по 3.78 фволк спид аимвару чисто тз за микро делая в апдейте. Автооверрайд можно считать брутфорсом при выстреле в фейк. Хита нет но рей прошел через энтити и тп.
 
дед
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2016
Сообщения
325
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты до конца не шаришь в том, о чем говоришь - не стоит с сарказмом обращаться к пастерам - ты сам на той же ступени развития.
if (Entity->GetLBYTarget() * (-1) == Move[Entity->Index()])
какого вообще хуя?
Хочу подметить
скит!
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее(если вы маленький пастер), если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся?
(Харе пастить у других читов и выебываться что вы такие крутые, так как фейкволк не обновляет угол сразу, а делает это через чуть ли не секунду(64 тика) мы дождемся обновы пока тот будет на тебя ползти и уже проделываем овверайд мувфикса. Так как мувфикс скорее всего будет фейковым, нас надо дождаться пока противоположный угол будет детектнут)
такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт. (здесь ты соснешь по полной, предугадать какой угол брейкнет чит, практически нереально. Там может быть и бэквард и -180
P.S. Ой, извини, я понял. Тут да, так тоже можно, но это разве не одно и тоже что предлагаю я? У вас 1.1 секунда, у меня это автоматически, даже 0.22… лишь бы дождаться обновы угла. У вас же статически это делает. Но правильно.)
, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника? -> это и есть оверрайд ЛБУ. (-1) это менять угол на противоположный.
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто
 
// Кане, подумай ещё раз. А стоит ли юзать Анимации для фикса фейкволка? А не брейкаются ли анимки при фейкволке???

Код:
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу