Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Автоматический оверрайд

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции
420
Надоел Стах-хряк? Ваша паста не тащит?
Хотите овнить всяких бомжей со скитами? Не проблема. Нужно только лишь немного подумать своей головой и понять одну простую вещь: В паблик никогда и ничего реально вот годного не сливают.

А я вот подумал, че ж маленьким кодерам не подсказать как сделать реально годный ресольвер ( увы, но все равно параша )

Во-первых, нам нужен, естественна, логический шаблон-заготовок.

Юзерам стака будет проще, там уже есть заготовка.

Но для тех кто вообще ничего не шарит, вот подсказка:

Код:
Expand Collapse Copy
Move[64] = { 0.f };
Stand[64] = { 0.f };
...
// всё что только можно. Чеки на айр, на приседание, да всё что вообще можно в кс.

void GetEntityInfo(CBaseEnt* Entity)
{
   ... // если велосити > 0 значит Move[Entity->Index()] = Entity->GetLowerBodyYaw();
// Вы дофига умный? Умеете реально отделять фейки от реала? А не псевдо, как в стак-хряке. Делайте и это. Так как ЛовербадиТаргет , увы, и фейки тоже показывает.
// Велосити < 0.1
Стэнд запись.
}

Терь, значит, вкусненькое.

Код:
Expand Collapse Copy
// Фейкволк фикс.

if (Entity->GetLBYTarget() != OldLBY)
{
   // Ваша проверка на фейки тут приветствуется.
// Если этого нет, значит юзате это дополнение.
if (Entity->GetLBYTarget() * (-1) == Move[Entity->Index()])
{
  Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget();
}
}
else {
// Тут апдейт не происходит, шо ж тогда делать, спросите вы? Брутфорсить.
}

Оверрайд угла фейкволка в данном случае позволяет словить момент, когда угол, вероятнее всего, будет реальным. Но не на сто процентов.


Автоматически можно оверрайдить уголы, которые имеют противоположный знак от мувфикса. То бишь:

Код:
Expand Collapse Copy
if (Entity->GetLBYTarget() > 0.f && Move[Entity->Index()] < 0.f || Entity->GetLBYTarget() < 0.f && Move[Entity->GetIndex()] > 0.f)
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);

Теперь ваш резольвер стал более точным, если вы спастите этот код, зайдете на сервер, вы увидите что теперь углы игроков меняются примерно так же, как это в хороших софтах - редко, флипов(разворотов на 180 внезапных нет, разве что когда смена от фристенда в полный визибилити и тд), скачков тоже внезапных нет.

Зис ис хорошо? Да.
Хватит ли этого, что б попадать в читы по типу зевсов и выше? Да/Нет.

Зависит от того, что у человека за АА.

И ещё. Не брезгуйте анимациями. Это хоть и не самый точный способ, но он обязан быть всегда, пока обновления ЛБУТаргета не происходит.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее, если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся? такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника?
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
Expand Collapse Copy
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
Expand Collapse Copy
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто
 
Последнее редактирование:
Забил пост в твой гугл транслейт, вылезла ошибка что петушиный язык пока что не поддерживается :(
 
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее, если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся? такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника?
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
Expand Collapse Copy
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
Expand Collapse Copy
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто

Хочу подметить что больше 119 дельты леер срабатывает это первое. Во вторых что вы оба хуйню несете, что ресольвер кане который 180 оч орк, что тс'а. Кане будет нашивать по 3.78 фволк спид аимвару чисто тз за микро делая в апдейте. Автооверрайд можно считать брутфорсом при выстреле в фейк. Хита нет но рей прошел через энтити и тп.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты до конца не шаришь в том, о чем говоришь - не стоит с сарказмом обращаться к пастерам - ты сам на той же ступени развития.
if (Entity->GetLBYTarget() * (-1) == Move[Entity->Index()])
какого вообще хуя?
Хочу подметить
скит!
 
Тупее метода я в жизни не видел:LUL: А не проще ставить лбу ресольвер, если у человека скорость не больше 0, а больше 30 - 40? (так кстати проще и эффективнее(если вы маленький пастер), если вы не знаете, как делать детект фейкволка), а вот на быстрый фейкволк (как в ав или гетзеус), можно сделать детект фейкволка, чтобы на вас зеус юзер на фейкволке не выходил и вы не обсирались.
Oldlby != lby? ты ебанулся?
(Харе пастить у других читов и выебываться что вы такие крутые, так как фейкволк не обновляет угол сразу, а делает это через чуть ли не секунду(64 тика) мы дождемся обновы пока тот будет на тебя ползти и уже проделываем овверайд мувфикса. Так как мувфикс скорее всего будет фейковым, нас надо дождаться пока противоположный угол будет детектнут)
такое работает на стендах, но надо ещё сделать лбу таймер, чтобы каждую 1.1 секунду детектить лбу апдейт. (здесь ты соснешь по полной, предугадать какой угол брейкнет чит, практически нереально. Там может быть и бэквард и -180
P.S. Ой, извини, я понял. Тут да, так тоже можно, но это разве не одно и тоже что предлагаю я? У вас 1.1 секунда, у меня это автоматически, даже 0.22… лишь бы дождаться обновы угла. У вас же статически это делает. Но правильно.)
, на ФЕЙКВОЛКЕ ТО ЭТОО НАХУЯ?
С этого я больше выпал:
Entity->EyeAngles()->y = Entity->GetLBYTarget() * (-1);
Нахуя умножать на-1? какой будет толк? если ты делаешь фикс фейкволка (такой тупой конечно, но ладно, юзеры юг же схавают:roflanBuldiga:), то не проще оверрайдить лбу противника? -> это и есть оверрайд ЛБУ. (-1) это менять угол на противоположный.
Ах да, мы же и не додумались до этого, извините.
Итак, лучше ресольвер будет такой (мем, но в крипте он 100% такой же и ДА: код ПРИМЕРНЫЙ!!!!)


Код:
Expand Collapse Copy
static float MoveLBY[65], OldLBY[65], LBYTimer[65]; // определения
int i = entity->GetIndex();
if (entity->GetVelocity().Length2D() > 40) //чтобы против дефолт фейкволка не обосратся
{
MoveLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
}
else
{
if (OldLBY[i] != entity->GetLBY()
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else if (LBYTimer[i] < entity->GetSimTime())
{
OldLBY[i] = entity->GetLBY();
yaw = entity->GetLBY();
LBYTimer[i] = entity->GetSimTime() + 1.1f;
}
else
yaw = MoveLBY[i]
}
даже этот ресольвер будет лучше чем твой лол

P.S Детект 979 полезен только если у противника дельта больше 180, но все сейчас юзают дельту 119 или меньше, так что теперь вообще нет никакого смысла от него
P.S.S Мне тут скинули детект фейкволка (спс Kane за код)
Код:
Expand Collapse Copy
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
и Kane спрашивает: как ты представляешь себе АВТОМАТИЧЕСКИЙ оверрайд без closest to crosshair стороны? это тогда не оверрайд, это разворот угла на 180 просто
 

// Кане, подумай ещё раз. А стоит ли юзать Анимации для фикса фейкволка? А не брейкаются ли анимки при фейкволке???

Код:
Expand Collapse Copy
if (layers[4].m_weight != 0.0 || layers[6].m_cycle != 0.0 || layers[5].m_weight != 0.0 && ent->flags() & FL_ONGROUND && 0.1f < real_velocity)
{
//fakewalking
}
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу