• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Исходник Mirror.tk v5 fixed ufter panorama update

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции
123
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Mirror.tk v5 fixed ufter panorama update
joOaDSE.png

unknown.png

обновил соурс, курсор теперь работает
source only:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

dll:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

vt
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Надеюсь будут иные варианты вылечить курсор, через консоль такое себе решение
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Надеюсь будут иные варианты вылечить курсор, через консоль такое себе решение
void UnlockCursor() {
typedef void(__thiscall *UnlockCursor)(void*);
U::GetVFunc<UnlockCursor>(this, 66)(this);
}
и потом хукаешь ето и вызываешь при открытии меню, все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что именно обновил для фикса? распиши если не влом вкратце
 
void UnlockCursor() {
typedef void(__thiscall *UnlockCursor)(void*);
U::GetVFunc<UnlockCursor>(this, 66)(this);
}
и потом хукаешь ето и вызываешь при открытии меню, все
а где хукать? // вопрос снят, разобрался, благодарю
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
что именно обновил для фикса? распиши если не влом вкратце
если типо createmove 24 индекс то не менял, framestagenotify на 37, с ItemDefinitionIndex нашел бля еле во многис местах и везде short ебанул, input поменял, структуру weaponinfo поменял и потом се ошибки изза структуры поменял на другие определения, все
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если типо createmove 24 индекс то не менял, framestagenotify на 37, с ItemDefinitionIndex нашел бля еле во многис местах и везде short ебанул, input поменял, структуру weaponinfo поменял и потом се ошибки изза структуры поменял на другие определения, все
збс
ща будем пытатся со стаком че нибуть сделать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Тупо VALVe разбили стакан :)
На день,а потом его скорее всего пофиксят
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown.png

у меня с чамсами все гуд, аа не ворк и аимбот
та ошибка, которую выше кидал появляется когда стрелки аа включаешь
остальные визуалы за исключением третьего лица вроде работают
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
unknown.png

у меня тупо не стреляет, все остальное рабочее вроде как
и опять аа слетели нужно опять ту херню искать блет
auto client_state = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(uintptr_t(GetModuleHandle("engine.dll")) + 0x586A74);
попробуй так, тока я хз как ты узнаешь, работают аа или нет без 3 лица и стрелок (а стрелки крашат, по крайней мере у меня)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
rip stackhack i think
 
Назад
Сверху Снизу