-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В Aimbot.cpp в void CAimbot::OnCreateMove(CUserCmd * cmd, CMe * pLocal) добавляем:
В Settings.cpp/h добавляем
Далее делаем чекбоксы.
Код:
if (GetAsyncKeyState(Settings::Aimbot::fakewalk))
{
static int chocking = -1;
chocking++;
CBaseEntity* pPlayer = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
if (chocking < (int)Settings::Aimbot::walkspeed)
{
bSendPacket = false;
cmd->tick_count += 10;
cmd += 7 + cmd->tick_count % 2 ? 0 : 1;
cmd->buttons |= g_pPlayers->GetLocal()->m_pEntity->movetype() == IN_BACK;
cmd->forwardmove = cmd->sidemove = 0.f;
}
else
{
bSendPacket = true;
chocking = -1;
Interfaces::GlobalVars()->frametime *= (pPlayer->GetVelocity().Length2D()) / 1.f;
cmd->buttons |= g_pPlayers->GetLocal()->m_pEntity->movetype() == IN_FORWARD;
}
}
Код:
int fakewalk = 0;
int walkspeed = 0;
Код:
extern int fakewalk;
extern int walkspeed;