-
Автор темы
- #1
Всем привет! Сегодня решил сделать небольшой гайдик на тему металла в кс:го))
Это достаточно прикольная фича, о которой мало кто знает, но использовать её легко.
Снизу прикрепил итоги гайда. Можете посмотреть и естественно добавить в свою пасту.
Начнём.
Вот основной код:
ВАЖНО! Кидайте это в HookedOverrideView.
Это достаточно прикольная фича, о которой мало кто знает, но использовать её легко.
Снизу прикрепил итоги гайда. Можете посмотреть и естественно добавить в свою пасту.
Начнём.
Вот основной код:
Код:
if (g_Options.metallworld) {
auto xd = g_CVar->FindVar("r_showenvcubemap");
xd->SetValue(1);
}
else {
auto xd = g_CVar->FindVar("r_showenvcubemap");
xd->SetValue(0);
}
Последнее редактирование: