Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Окт 2014
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 18
После последнего патча в H1Z1, количество лута который спавнится в игре существенно уменьшилось. На это сразу же обратили внимание игроки. И хотя разработчики уверяют игровое коммьюнити, что спавн лута происходит в игре постоянно, многие игроки усомнились в данных словах.
Предлагаем Вам к ознакомлению письмо от коммьюнити менеджера проекта:
Как вы уже заметили у нас появились некоторые проблемы со спавном лута после последнего патча. Спасибо всем игрокам за отзывы на этот счёт, особенно, на наиболее подробные из них, которые помогли нам в поиске источника проблемы. Эти проблемы сейчас обусловлены особенностями системы учёта минимального количества лута, находящегося в игре. Эта система работает с целью ограничить бесконечный спавн предметов в игре.
Именно с последним патчем мы добавили данную систему. К сожалению, система учёта восприняла некоторые предметы на сервере в достаточном количество, что привело к остановке их спавна. Скотт и я перелопатили большое количество кода игры, чтобы разобраться в данной проблеме. Скотт подобрался уже достаточно близко к решению данной проблемы. В данный момент мы сильно заняты тестированием изменений, которые должны решить данную проблему.
Мы собираемся установить данные изменения на несколько серверов, где по нашим данным, наименьшее количество лута и протестировать эти изменения на них. Если всё пойдет нормально мы установим данное обновление на все сервера игры. Наша цель состоит в том чтобы дать вам возможность продолжать собирать лут все выходные!
Мы ценим ваше мнение об игре, и хотим создать рациональную систему выживания в игре, которая бы ориентировалась на зависимость получения лута игроками в зависимости от количества проведенного в игре времени.
Предлагаем Вам к ознакомлению письмо от коммьюнити менеджера проекта:
Как вы уже заметили у нас появились некоторые проблемы со спавном лута после последнего патча. Спасибо всем игрокам за отзывы на этот счёт, особенно, на наиболее подробные из них, которые помогли нам в поиске источника проблемы. Эти проблемы сейчас обусловлены особенностями системы учёта минимального количества лута, находящегося в игре. Эта система работает с целью ограничить бесконечный спавн предметов в игре.
Именно с последним патчем мы добавили данную систему. К сожалению, система учёта восприняла некоторые предметы на сервере в достаточном количество, что привело к остановке их спавна. Скотт и я перелопатили большое количество кода игры, чтобы разобраться в данной проблеме. Скотт подобрался уже достаточно близко к решению данной проблемы. В данный момент мы сильно заняты тестированием изменений, которые должны решить данную проблему.
Мы собираемся установить данные изменения на несколько серверов, где по нашим данным, наименьшее количество лута и протестировать эти изменения на них. Если всё пойдет нормально мы установим данное обновление на все сервера игры. Наша цель состоит в том чтобы дать вам возможность продолжать собирать лут все выходные!
Мы ценим ваше мнение об игре, и хотим создать рациональную систему выживания в игре, которая бы ориентировалась на зависимость получения лута игроками в зависимости от количества проведенного в игре времени.