• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд New ClanTags (INDIGO)

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
31
Реакции
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Engine.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
void Clantags()
    {
CBaseEntity* pLocal = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
        static auto SetClanTag = reinterpret_cast<void(__fastcall*)(const char*, const char*)>(((DWORD)(CSX::Memory::FindPatternV2("engine.dll", "53 56 57 8B DA 8B F9 FF 15"))));
        if (Settings::Misc::ClanTags == 1)
        {
            static size_t lastTime = 0;

            if (GetTickCount() > lastTime)
            {
                static int counter = 0;

                static int motion = 0;
                int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
                if (counter % 48 == 0)
                    motion++;
                int value = ServerTime % 7;
                switch (value) {
                case 0:SetClanTag("[+ CheatName +]", "[CheatName]"); break;
                case 1:SetClanTag("[+ CheatName -]", "[CheatName]"); break;
                case 2:SetClanTag("[- CheatName -]", "[CheatName]"); break;
                case 3:SetClanTag("[- CheatName +]", "[CheatName]"); break;
                case 4:SetClanTag("[+ CheatName +]", "[CheatName]"); break;
                case 5:SetClanTag("[- CheatName -]", "[CheatName]"); break;
                case 6:SetClanTag("[- CheatName +]", "[CheatName]"); break;
                }

            }
        }
        else if (Settings::Misc::ClanTags == 2)
        {
            static size_t lastTime = 0;

            if (GetTickCount() > lastTime)
            {
                static int counter = 0;
    

                static int motion = 0;
                int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
                if (counter % 48 == 0)
                    motion++;
                int value = ServerTime % 17;
                switch (value)
                {
                case 0:SetClanTag("CheatName    ", "CheatName"); break;
                case 1:SetClanTag(" CheatName   ", "CheatName"); break;
                case 2:SetClanTag("  CheatName  ", "CheatName"); break;
                case 3:SetClanTag("   CheatName ", "CheatName");; break;
                case 4:SetClanTag("    CheatName", "CheatName"); break;
                case 5:SetClanTag("   C heatName", "CheatName"); break;
                case 6:SetClanTag("  C h eatName", "CheatName"); break;
                case 7:SetClanTag(" C h e atName", "CheatName"); break;
                case 8:SetClanTag("C h e a tName", "CheatName"); break;
                case 9:SetClanTag("Ch e a t N a me", "CheatName"); break;
                case 10:SetClanTag("Che a t N a me", "CheatName"); break;
                case 11:SetClanTag("Chea t N a me", "CheatName"); break;
                case 12:SetClanTag("Cheat N a m e", "CheatName"); break;
                case 13:SetClanTag("CheatN a m e ", "CheatName"); break;
                case 14:SetClanTag("CheatNa m e  ", "CheatName"); break;
                case 15:SetClanTag("CheatNam e   ", "CheatName"); break;
                case 16:SetClanTag("CheatName    ", "CheatName"); break;




                }
                counter++;

            }
        }
        else if (Settings::Misc::ClanTags == 3)
        {
            static size_t lastTime = 0;

            if (GetTickCount() > lastTime)
            {
                static int counter = 0;
              



                static int motion = 0;
                int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
                if (counter % 48 == 0)
                    motion++;
                int value = ServerTime % 10;
                switch (value) {
                case 0:SetClanTag("Testing[0]", "Testing[9]"); break;
                case 1:SetClanTag("Testing[1]", "Testing[8]"); break;
                case 2:SetClanTag("Testing[2]", "Testing[7]"); break;
                case 3:SetClanTag("Testing[3]", "Testing[6]"); break;
                case 4:SetClanTag("Testing[4]", "Testing[5]"); break;
                case 5:SetClanTag("Testing[5]", "Testing[4]"); break;
                case 6:SetClanTag("Testing[6]", "Testing[3]"); break;
                case 7:SetClanTag("Testing[7]", "Testing[2]"); break;
                case 8:SetClanTag("Testing[8]", "Testing[1]"); break;
                case 9:SetClanTag("Testing[9]", "Testing[0]"); break;
                }

            }
        }
        else if (Settings::Misc::ClanTags == 4)
        {
            static int motion = 0;
            static int counter = 0;
        
            int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
            if (counter % 48 == 0)
                motion++;
            int value = ServerTime % 2;
            switch (value)
            {
            case 0:SetClanTag("-INTERWEBZ", "CheatName"); break;
            case 1:SetClanTag("INTERWEBZ-", "CheatName"); break;
            }
            counter++;

        }
        else if (Settings::Misc::ClanTags == 5)
        {

            static int counter = 0;
            



            static int motion = 0;
            int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
            if (counter % 48 == 0)
                motion++;
            int value = ServerTime % 14;
            switch (value) {
            case 0:SetClanTag("->", "CheatName"); break;
            case 1:SetClanTag("->C", "CheatName"); break;
            case 2:SetClanTag("->Ca", "CheatName"); break;
            case 3:SetClanTag("->Cat", "CheatName"); break;
            case 4:SetClanTag("->Ca", "CheatName"); break;
            case 5:SetClanTag("->C", "CheatName"); break;
            case 6:SetClanTag("->", "CheatName"); break;
            case 7:SetClanTag("->H", "CheatName"); break;
            case 8:SetClanTag("->Ha", "CheatName"); break;
            case 9:SetClanTag("->Hac", "CheatName"); break;
            case 10:SetClanTag("->Hack", "CheatName"); break;
            case 11:SetClanTag("->Hac", "CheatName"); break;
            case 12:SetClanTag("->Ha", "CheatName"); break;
            case 13:SetClanTag("->H", "CheatName"); break;


            }


        }
        else if (Settings::Misc::ClanTags == 6)
        {

            static int counter = 0;
        



            static int motion = 0;
            int ServerTime = (float)Interfaces::GlobalVars()->interval_per_tick * pLocal->GetTickBase() * 2.5;
            if (counter % 48 == 0)
                motion++;
            int value = ServerTime % 1;
            switch (value) {
            case 0:SetClanTag("Emily AA", "CheatName"); break;



            }


        }

    }

Engine.h
Код:
Expand Collapse Copy
void Clantags();

Misc.cpp в void CMisc::OnCreateMove(CUserCmd* pCmd)
Код:
Expand Collapse Copy
Clantags();

Settings.cpp/h
Код:
Expand Collapse Copy
        int ClanTags = 1;
        extern int ClanTags;

Client.cpp
Код:
Expand Collapse Copy
    string Clantag_1 = "Off";
                string Clantag_2 = "Default";
                string Clantag_3 = "Genuine";
                string Clantag_4 = "Testing";
                string Clantag_5 = "Interwebz";
                string Clantag_6 = "Cat Hack";
                string Clantag_7 = "Emily AA";
                const char* ClanTags[] = { Clantag_1.c_str() , Clantag_2.c_str() , Clantag_4.c_str(), Clantag_5.c_str(), Clantag_6.c_str(), Clantag_7.c_str() };

                ImGui::Combo("Clan Tags", &Settings::Misc::ClanTags, ClanTags, IM_ARRAYSIZE(ClanTags));

На этом всё.
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фпс дропов не будет?
 
Назад
Сверху Снизу