Гайд [INDIGO] FullFix PanoramaUI

Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.
Делом заменяем везде client.dll на client_panorama.dll
2.
В Render.cpp заменяем BeginRender и EndRender на эти:
Код:
void CRender::BeginRender()
    {
        m_pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &m_pStateBlockDraw);
        m_pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &m_pStateBlockText);

        if (m_pStateBlockDraw)
            m_pStateBlockDraw->Capture();

   m_pDevice>GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE,&dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);


        DWORD colorwrite, srgbwrite;
        m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &colorwrite);
        m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, &srgbwrite);

        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, false);

        //draw here

    }

    void CRender::EndRender()
    {
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
        DWORD colorwrite, srgbwrite;
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, colorwrite);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, srgbwrite);

        if (m_pStateBlockDraw)
        {
            m_pStateBlockDraw->Apply();
            m_pStateBlockDraw->Release();
        }

        if (m_pStateBlockText)
            m_pStateBlockText->Release();
    }
3.
Заменяем EmitSound 1 и 2 на эти:
Код:
    int WINAPI Hook_EmitSound1(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char *pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample,
            float flVolume, soundlevel_t iSoundlevel, int nSeed, int iFlags = 0, int iPitch = PITCH_NORM,
            const Vector *pOrigin = NULL, const Vector *pDirection = NULL, CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL, bool bUpdatePositions = true, float soundtime = 0.0f, int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
            SoundTable.UnHook();

            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound1(filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample,
                flVolume, iSoundlevel, nSeed, iFlags, iPitch,
                pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, test);

            SoundTable.ReHook();

            return ret;
        }

        int WINAPI Hook_EmitSound2(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char *pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample,
            float flVolume, float flAttenuation, int nSeed, int iFlags = 0, int iPitch = PITCH_NORM,
            const Vector *pOrigin = NULL, const Vector *pDirection = NULL, CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL, bool bUpdatePositions = true, float soundtime = 0.0f, int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
            SoundTable.UnHook();

            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound2(filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample,
                flVolume, flAttenuation, nSeed, iFlags, iPitch,
                pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, test);

            SoundTable.ReHook();

            return ret;
        }
4. Заменяем ваши virtual int EmitSound 1 и 2 на эти:
Код:
virtual int EmitSound1( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                float flVolume , soundlevel_t iSoundlevel , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0) = 0;

        virtual int EmitSound2( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                float flVolume , float flAttenuation , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0) = 0;
5.Заменяем ваши GetItemDefinitionIndex() и GetItemDefinitionIndex2() на:
Код:
short* CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex()
    {
        // DT_BaseAttributableItem -> m_AttributeManager -> m_Item -> m_iItemDefinitionIndex
        return (short*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

    short& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(short*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }
6. В HOOK.CPP вставляем:
Код:
        void WINAPI Hook_LockCursor()
        {
            SurfaceTable.UnHook();
            Interfaces::Surface()->LockCursor();
            SurfaceTable.ReHook();
            if (bIsGuiVisible)
                Interfaces::Surface()->UnlockCursor();
        }
В HOOK.CPP Initialize():
Код:
                    SurfaceTable.HookIndex(TABLE::ISurface::LockCursor, Hook_LockCursor);
7.Ищем:
Код:
    enum
            {
                DrawSetColor1 = 14,
                DrawSetColor2 = 15,
                DrawFilledRect = 16,
                DrawOutlinedRect = 18,
                DrawLine = 19,
                DrawSetTextFont = 23,
                DrawSetTextColor = 24,
                DrawSetTextPos = 26,
                DrawPrintText = 28,
                FontCreate = 71,
                SetFontGlyphSet = 72,
                GetTextSize = 79,
                PlaySound = 82
            };
И заменяем на:
Код:
    enum
            {
                DrawSetColor1 = 14,
                DrawSetColor2 = 15,
                DrawFilledRect = 16,
                DrawOutlinedRect = 18,
                DrawLine = 19,
                DrawSetTextFont = 23,
                DrawSetTextColor = 24,
                DrawSetTextPos = 26,
                DrawPrintText = 28,
                UnlockCursor = 66,
                LockCursor = 67,
                FontCreate = 71,
                SetFontGlyphSet = 72,
                GetTextSize = 79,
                PlaySound = 82
            };
Ниже void PlaySound(const char* pszSoundName) вставляем:
Код:
        void UnlockCursor()
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            GetMethod< OriginalFn >(this, TABLE::ISurface::UnlockCursor)(this);
        }

        void LockCursor()
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            GetMethod< OriginalFn >(this, TABLE::ISurface::LockCursor)(this);
        }
 
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что нужно фиксить в сурсе индиго не под понараму ? под старый интерфейс
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
мышка тем самым не пофиксилась((
P.S тут - пропустил
m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE,&dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
HVHLEGEND
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2018
Сообщения
745
Реакции[?]
121
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Ноя 2017
Сообщения
193
Реакции[?]
123
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
102
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Дек 2017
Сообщения
102
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по
блэ а как это фиксится?

 

слыш посан я тебе в личку напишу как решить если поможешь мне пофиксить мне мой индус
посаны ошибку вот я нашёл и всё исправил, осталось только две ошибки
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
по

посаны ошибку вот я нашёл и всё исправил, осталось только две ошибки
Там же написано, что SDK::ISurface не содержит данную функцию. Либо ее даже нет в сурсе, либо ты не от туда её вызываешь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июн 2018
Сообщения
51
Реакции[?]
9
Поинты[?]
0
в hvh killer есть локкурсор и анлоккурсор в vmt.cpp посмотри и спасти себе
 
oooh my...
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
168
Реакции[?]
66
Поинты[?]
0
Сверху Снизу