Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд [INDIGO] FullFix PanoramaUI

Новая ава блеять
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции
235
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.
Делом заменяем везде client.dll на client_panorama.dll
2.
В Render.cpp заменяем BeginRender и EndRender на эти:
Код:
Expand Collapse Copy
void CRender::BeginRender()
    {
        m_pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &m_pStateBlockDraw);
        m_pDevice->CreateStateBlock(D3DSBT_ALL, &m_pStateBlockText);

        if (m_pStateBlockDraw)
            m_pStateBlockDraw->Capture();

   m_pDevice>GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE,&dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);


        DWORD colorwrite, srgbwrite;
        m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, &colorwrite);
        m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, &srgbwrite);

        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, 0xffffffff);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, false);

        //draw here

    }

    void CRender::EndRender()
    {
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
        DWORD colorwrite, srgbwrite;
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE, colorwrite);
        m_pDevice->SetRenderState(D3DRS_SRGBWRITEENABLE, srgbwrite);

        if (m_pStateBlockDraw)
        {
            m_pStateBlockDraw->Apply();
            m_pStateBlockDraw->Release();
        }

        if (m_pStateBlockText)
            m_pStateBlockText->Release();
    }
3.
Заменяем EmitSound 1 и 2 на эти:
Код:
Expand Collapse Copy
    int WINAPI Hook_EmitSound1(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char *pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample,
            float flVolume, soundlevel_t iSoundlevel, int nSeed, int iFlags = 0, int iPitch = PITCH_NORM,
            const Vector *pOrigin = NULL, const Vector *pDirection = NULL, CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL, bool bUpdatePositions = true, float soundtime = 0.0f, int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
            SoundTable.UnHook();

            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound1(filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample,
                flVolume, iSoundlevel, nSeed, iFlags, iPitch,
                pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, test);

            SoundTable.ReHook();

            return ret;
        }

        int WINAPI Hook_EmitSound2(IRecipientFilter& filter, int iEntIndex, int iChannel, const char *pSoundEntry, unsigned int nSoundEntryHash, const char *pSample,
            float flVolume, float flAttenuation, int nSeed, int iFlags = 0, int iPitch = PITCH_NORM,
            const Vector *pOrigin = NULL, const Vector *pDirection = NULL, CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL, bool bUpdatePositions = true, float soundtime = 0.0f, int speakerentity = -1, int test = 0)
        {
            SoundTable.UnHook();

            int ret = Interfaces::Sound()->EmitSound2(filter, iEntIndex, iChannel, pSoundEntry, nSoundEntryHash, pSample,
                flVolume, flAttenuation, nSeed, iFlags, iPitch,
                pOrigin, pDirection, pUtlVecOrigins, bUpdatePositions, soundtime, speakerentity, test);

            SoundTable.ReHook();

            return ret;
        }

4. Заменяем ваши virtual int EmitSound 1 и 2 на эти:
Код:
Expand Collapse Copy
virtual int EmitSound1( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                float flVolume , soundlevel_t iSoundlevel , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0) = 0;

        virtual int EmitSound2( IRecipientFilter& filter , int iEntIndex , int iChannel , const char *pSoundEntry , unsigned int nSoundEntryHash , const char *pSample ,
                                float flVolume , float flAttenuation , int nSeed , int iFlags = 0 , int iPitch = PITCH_NORM ,
                                const Vector *pOrigin = NULL , const Vector *pDirection = NULL , CUtlVector< Vector >* pUtlVecOrigins = NULL , bool bUpdatePositions = true , float soundtime = 0.0f , int speakerentity = -1, int test = 0) = 0;

5.Заменяем ваши GetItemDefinitionIndex() и GetItemDefinitionIndex2() на:
Код:
Expand Collapse Copy
short* CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex()
    {
        // DT_BaseAttributableItem -> m_AttributeManager -> m_Item -> m_iItemDefinitionIndex
        return (short*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

    short& CBaseAttributableItem::GetItemDefinitionIndex2()
    {
        return *(short*)((DWORD)this + Offset::Entity::m_iItemDefinitionIndex);
    }

6. В HOOK.CPP вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
        void WINAPI Hook_LockCursor()
        {
            SurfaceTable.UnHook();
            Interfaces::Surface()->LockCursor();
            SurfaceTable.ReHook();
            if (bIsGuiVisible)
                Interfaces::Surface()->UnlockCursor();
        }
В HOOK.CPP Initialize():
Код:
Expand Collapse Copy
                    SurfaceTable.HookIndex(TABLE::ISurface::LockCursor, Hook_LockCursor);

7.Ищем:
Код:
Expand Collapse Copy
    enum
            {
                DrawSetColor1 = 14,
                DrawSetColor2 = 15,
                DrawFilledRect = 16,
                DrawOutlinedRect = 18,
                DrawLine = 19,
                DrawSetTextFont = 23,
                DrawSetTextColor = 24,
                DrawSetTextPos = 26,
                DrawPrintText = 28,
                FontCreate = 71,
                SetFontGlyphSet = 72,
                GetTextSize = 79,
                PlaySound = 82
            };
И заменяем на:
Код:
Expand Collapse Copy
    enum
            {
                DrawSetColor1 = 14,
                DrawSetColor2 = 15,
                DrawFilledRect = 16,
                DrawOutlinedRect = 18,
                DrawLine = 19,
                DrawSetTextFont = 23,
                DrawSetTextColor = 24,
                DrawSetTextPos = 26,
                DrawPrintText = 28,
                UnlockCursor = 66,
                LockCursor = 67,
                FontCreate = 71,
                SetFontGlyphSet = 72,
                GetTextSize = 79,
                PlaySound = 82
            };
Ниже void PlaySound(const char* pszSoundName) вставляем:
Код:
Expand Collapse Copy
        void UnlockCursor()
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            GetMethod< OriginalFn >(this, TABLE::ISurface::UnlockCursor)(this);
        }

        void LockCursor()
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            GetMethod< OriginalFn >(this, TABLE::ISurface::LockCursor)(this);
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а что нужно фиксить в сурсе индиго не под понараму ? под старый интерфейс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
мышка тем самым не пофиксилась((
P.S тут - пропустил
m_pDevice->GetRenderState(D3DRS_COLORWRITEENABLE,&dwOld_D3DRS_COLORWRITEENABLE);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
соре за ап, но я тупой или да?
3j7NxDB.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
по
блэ а как это фиксится?
Totq4Y8.png

 

слыш посан я тебе в личку напишу как решить если поможешь мне пофиксить мне мой индус
посаны ошибку вот я нашёл и всё исправил, осталось только две ошибки
R9nWUJa.png
 
по

посаны ошибку вот я нашёл и всё исправил, осталось только две ошибки
R9nWUJa.png
Там же написано, что SDK::ISurface не содержит данную функцию. Либо ее даже нет в сурсе, либо ты не от туда её вызываешь
 
Назад
Сверху Снизу