Исходник Обновление иконок оружия на HUD'е в Panorama UI

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Мар 2018
Сообщения
6
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
В Panorama UI cl_fullupdate не обновляет иконки оружия на HUD'е, вот моё решение проблемы:
Код:
        static signed int ForceFullupdate()
        {
            if (CUtils::IsPanoramaUpdate()) {
                DWORD dwHudWeaponSelection = CGameUtils::FindHudElement(XORSTRING("CCSGO_HudWeaponSelection"));
                if (dwHudWeaponSelection) {
                    int *pHudWeapons = (int*)(dwHudWeaponSelection - 0x1C);
                    if (pHudWeapons && (*pHudWeapons)) {
                        typedef int(__thiscall *ClearHudWeaponIcon_t)(void*, int);
                        static ClearHudWeaponIcon_t ClearHudWeaponIcon = 0; if (!ClearHudWeaponIcon) ClearHudWeaponIcon = (ClearHudWeaponIcon_t)(COffsets::GetOffset(EOffsets::clearHudWeaponIcon));
                        for (int i = 0; i < (*pHudWeapons); i++) i = ClearHudWeaponIcon((void*)(dwHudWeaponSelection - 0x9C), i);
                        (*pHudWeapons) = 0;
                    }
                }
            }
 
            typedef signed int(*ForceFullUpdate_t)();
            static ForceFullUpdate_t ForceFullUpdate = 0; if (!ForceFullUpdate) ForceFullUpdate = (ForceFullUpdate_t)(COffsets::GetOffset(EOffsets::forceFullUpdate));
            return ForceFullUpdate();
        }
clearHudWeaponIcon: '55 8B EC 51 53 56 8B 75 08 8B D9 57 6B FE 2C 89 5D FC' в 'client_panorama.dll'
 
Сверху Снизу