-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кр4, так как я пришел с ункновна, я научу вас думать в ста направлениях и сделать свою антипасту
Для начала идем в Render.cpp и делаем 2 воида
Идем в Render.h
Идем в Esp.cpp и ищем
Наши изменения выглядят красиво, и если я где-то ошибся - прошу поправить
Гайд полезен для овер пастеров или тех, кто хочет новенького в свой софт, но не додумался.
Я старался и выложу скоро очень полезный еще гайдецкий
Для начала идем в Render.cpp и делаем 2 воида
Код:
void CRender::Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color)
{
float step = (float)M_PI * 2.0f / points;
for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
{
Vector2D start(radius * cosf(a) + position.x, radius * sinf(a) + position.y);
Vector2D end(radius * cosf(a + step) + position.x, radius * sinf(a + step) + position.y);
Line(start, end, color);
}
}
void CRender::Circle2(int x, int y, float points, float radius, Color color)
{
float step = (float)M_PI * 2.0f / points;
for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
{
Vector2D start(radius * cosf(a) + x, radius * sinf(a) + y);
Vector2D end(radius * cosf(a + step) + x, radius * sinf(a + step) + y);
Line(start, end, color);
}
}
Код:
void Circle2(int x, int y, float points, float radius, Color color);
void Circle(float x, float y, float r, float s, Color color);
В нем мы ищемvoid CSoundEsp::DrawSoundEsp()
И меняем DrawBox на Circle или DrawCoalBoxg_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 25 , 25 , SoundColor );
Наши изменения выглядят красиво, и если я где-то ошибся - прошу поправить
Гайд полезен для овер пастеров или тех, кто хочет новенького в свой софт, но не додумался.
Я старался и выложу скоро очень полезный еще гайдецкий