Гайд Кастомный sound esp в ваш индус

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кр4, так как я пришел с ункновна, я научу вас думать в ста направлениях и сделать свою антипасту:roflanBuldiga:

Для начала идем в Render.cpp и делаем 2 воида
Код:
void CRender::Circle(Vector2D position, float points, float radius, Color color)
    {
        float step = (float)M_PI * 2.0f / points;

        for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
        {
            Vector2D start(radius * cosf(a) + position.x, radius * sinf(a) + position.y);
            Vector2D end(radius * cosf(a + step) + position.x, radius * sinf(a + step) + position.y);
            Line(start, end, color);
        }
    }


    void CRender::Circle2(int x, int y, float points, float radius, Color color)
    {
        float step = (float)M_PI * 2.0f / points;

        for (float a = 0; a < (M_PI * 2.0f); a += step)
        {
            Vector2D start(radius * cosf(a) + x, radius * sinf(a) + y);
            Vector2D end(radius * cosf(a + step) + x, radius * sinf(a + step) + y);
            Line(start, end, color);
        }
    }
Идем в Render.h
Код:
        void Circle2(int x, int y, float points, float radius, Color color);
        void Circle(float x, float y, float r, float s, Color color);
Идем в Esp.cpp и ищем
void CSoundEsp::DrawSoundEsp()
В нем мы ищем
g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 25 , 25 , SoundColor );
И меняем DrawBox на Circle или DrawCoalBox
Наши изменения выглядят красиво, и если я где-то ошибся - прошу поправить:roflanEbalo:

Гайд полезен для овер пастеров или тех, кто хочет новенького в свой софт, но не додумался.

Я старался и выложу скоро очень полезный еще гайдецкий:roflanPominki:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
62
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Почему такой сложный гайд(как для пастера):SMOrc:? Ты не мог готовые файлы дать:roflanEbalo:?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Почему такой сложный гайд(как для пастера):SMOrc:? Ты не мог готовые файлы дать:roflanEbalo:?
По крайней мере ты практически не найдешь пасты индиго с круглыми саундесп , вообще не найдешь с полуквадратами
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
По крайней мере ты практически не найдешь пасты индиго с круглыми саундесп , вообще не найдешь с полуквадратами
Чел сейчас в каждой пасте индиго круглые саунды. Тем более подобный гайд уже был
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чел сейчас в каждой пасте индиго круглые саунды. Тем более подобный гайд уже был
Ну значит я дополнил его полубоксами, я же попросил поправить или у меня отрисовка другая, в общем я старался:roflanPominki:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
3
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Можно и так
esp.cpp -
Код:
if (Settings::Esp::soundespstyle == 1)
{
g_pRender->DrawBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 25 , 25 , SoundColor );
}
if (Settings::Esp::soundespstyle == 2)
{
g_pRender->DrawCircle( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 25 , 25 , SoundColor );
}
if (Settings::Esp::soundespstyle == 3)
{
g_pRender->DrawCoalBox( (int)vScreen.x , (int)vScreen.y , 25 , 25 , SoundColor );
}
client.cpp -

Код:
string sound_style_1 = "None";
string sound_style_2 = "Box";
string sound_style_3 = "Circle";
string sound_style_4 = "Coal Box";
const char* soundesp[] = { sound_style_1.c_str() , sound_style_2.c_str() , sound_style_3.c_str() , sound_style_4.c_str()};

ImGui::Combo("Sound ESP Type", &Settings::Esp::soundespstyle, soundesp, IM_ARRAYSIZE(soundesp));
 
Сверху Снизу