-
Автор темы
- #1
Мой класс для рендера на 9 директ иксе, подойдет для использования в читах или для кастомных меню.
Я над ним работаю, функционал будет пополняться.
Подключаем:
Инициализируем:
Это в то место где вы рисуете (Present, EndScene...):
Это в ресет:
Для получения фпс юзайте pRender->GetFramerate()
Если нужно изменить рендер стейт на время рисования(как например в ксго нам нужно поставить D3DRS_COLORWRITEENABLE в 0xFFFFFFFF на время отрисовки, но потом вернуть старое значение) используйте pRender->PushRenderState(...) сразу после pRender->BeginDraw()
Спасибо Крайслер, за расчет загрузки процессора. https://yougame.biz/threads/45150/
PS. На гите в папке example сурс примера
СКРИНШОТ ПРИМЕРА:
Я над ним работаю, функционал будет пополняться.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Подключаем:
Код:
git submodule add https://github.com/Bulb4/renderer.git
Код:
#include "..//renderer/include/renderer.h"
Инициализируем:
Код:
cRender* pRender = new cRender(g_pd3dDevice);//g_pd3dDevice - наш девайс, находите его сами
ID3DXFont* font1 = nullptr;
pRender->AddFont(&font1, "Consolas", 48, false);
pRender->SetFramerateUpdateRate(400U);//400 это частота обновления показателя фпс в милисекундах
Это в то место где вы рисуете (Present, EndScene...):
Код:
pRender->BeginDraw();
//тут рисуем
pRender->EndDraw();
Это в ресет:
Код:
pRender->OnLostDevice();
if (g_pd3dDevice->Reset(&g_d3dpp) >= 0)
pRender->OnResetDevice();
Для получения фпс юзайте pRender->GetFramerate()
Если нужно изменить рендер стейт на время рисования(как например в ксго нам нужно поставить D3DRS_COLORWRITEENABLE в 0xFFFFFFFF на время отрисовки, но потом вернуть старое значение) используйте pRender->PushRenderState(...) сразу после pRender->BeginDraw()
Спасибо Крайслер, за расчет загрузки процессора. https://yougame.biz/threads/45150/
PS. На гите в папке example сурс примера
СКРИНШОТ ПРИМЕРА:
Последнее редактирование: