Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд [SimpleCSGO] LegitAA

  • Автор темы Автор темы Imfenx
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
139
Реакции
24
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
//This into Aimbot.cpp



Код:
Expand Collapse Copy
void Aimbot::LegitAA(CUserCmd *pCmd, bool& bSendPacket)


{


    IClientEntity* pLocal = g_LocalPlayer->GetIClientEntity();





    if ((pCmd->buttons & IN_USE))


        return;





    //for the memes


    QAngle * GetVAngles();


    float oldForward = pCmd->forwardmove;


    float oldSideMove = pCmd->sidemove;


    if (g_Options.misc_testaa && !pCmd->buttons & IN_ATTACK)


    {


        static int ChokedPackets = -1;


        ChokedPackets++;


        static bool yFlip;


        if (ChokedPackets < 1)


        {


            bSendPacket = true;


        }


        else


        {


            bSendPacket = false;


            yFlip ? pCmd->viewangles.yaw += 90.f : pCmd->viewangles.yaw -= 90.f;


            ChokedPackets = -1;


        }


        yFlip != yFlip;





    }


}


//This into Aimbot.h make sure its in public section


Код:
Expand Collapse Copy
void Aimbot::LegitAA(CUserCmd *cmd, bool& bSendPacket);





//like this


//class Aimbot {


//public:


    //void OnMove(CUserCmd *pCmd);


    //void Aimbot::LegitAA(CUserCmd *cmd, bool& bSendPacket);



//Add this under void __stdcall hkCreateMove in Hooks.cpp (or just find g_Aimbot.onMove...)



Код:
Expand Collapse Copy
g_Aimbot.LegitAA(cmd, bSendPacket);





//Like this:


                //g_Aimbot.OnMove(cmd);


        //g_Backtrack.OnMove(cmd);


        //g_Aimbot.LegitAA(cmd, bSendPacket);

//Add button in menu

Код:
Expand Collapse Copy
ImGui::Checkbox("AA", &g_Options.misc_testaa);


/Add this in Options.hpp



Код:
Expand Collapse Copy
OPTION(bool, misc_testaa, false);


Взято с pas***** (не реклама)
Друг проверял, и идет идеально, ноги перебираются при ходьбе норм, не то что в индиго с легит аа

Если что то не так с темой, прошу удалить.
 
Последнее редактирование:
Код:
Expand Collapse Copy
void Aimbot::LegitAA(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
    if (!g_LocalPlayer || !g_LocalPlayer->IsAlive())
        return;

    if ((cmd->buttons & IN_ATTACK) || (cmd->buttons & IN_USE))
        return;

    if (g_LocalPlayer->m_nMoveType() == MOVETYPE_LADDER)
        return;

    if (!(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        return;

    auto weapon = g_LocalPlayer->m_hActiveWeapon();
    if (weapon && weapon->IsGrenade())
        return;

    QAngle angles = cmd->viewangles;
    const auto old_angles = angles;
    const auto old_forward = cmd->forwardmove;
    const auto old_sidemove = cmd->sidemove;

    static auto yaw_flip = false;
    static auto packet_flip = false;
    packet_flip = !packet_flip;
    if (!packet_flip) {
        yaw_flip = !yaw_flip;
        bSendPacket = false;
        angles.yaw += yaw_flip ? 90.f : -90.f;
    }

    Math::NormalizeAngles(angles);
    /*
    NormalizeAngles(QAngle& angles)
    {
        for (auto i = 0; i < 3; i++) {
            while (angles[i] < -180.0f) angles[i] += 360.0f;
            while (angles[i] >  180.0f) angles[i] -= 360.0f;
        }
    }
    */

    cmd->viewangles = angles;
    Math::CorrectMovement(old_angles, cmd, old_forward, old_sidemove);
    /*
    void CorrectMovement(const QAngle& old_angles, CUserCmd* cmd, const float& old_forward, const float& old_sidemove)
    {
        const auto f1 = old_angles.yaw < 0.f ? 360.0f + old_angles.yaw : old_angles.yaw;
        const auto f2 = cmd->viewangles.yaw < 0.0f ? 360.0f + cmd->viewangles.yaw : cmd->viewangles.yaw;
        auto delta_view = f2 < f1 ? abs(f2 - f1) : 360.0f - abs(f1 - f2);
        delta_view = 360.0f - delta_view;

        cmd->forwardmove = cos(DEG2RAD(delta_view)) * old_forward + cos(DEG2RAD(delta_view + 90.f)) * old_sidemove;
        cmd->sidemove = sin(DEG2RAD(delta_view)) * old_forward + sin(DEG2RAD(delta_view + 90.f)) * old_sidemove;
    }
    */
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ функция, хули вы хотели
Точно не детект
Вот пруф
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а можно пруф на пруф?что ты получил бан именно из-за легит аа?
Не думаю что из-за легит аа, я в телеге услышал что щас много чего сканит, так что думаю из-за визуалов
 
Не думаю что из-за легит аа, я в телеге услышал что щас много чего сканит, так что думаю из-за визуалов
ну так я не тебе,насчет легит аа я уверен что они уд,так что скорее всего из-за визуалов.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну так я не тебе,насчет легит аа я уверен что они уд,так что скорее всего из-за визуалов.
Проверь у себя
Включил легит АА в ММ
Попросил тиммейта ударить в голову
Через 15 секунд ненадёжный
Без этой хуйни сейчас норм катаю, и уд
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проверь у себя
Включил легит АА в ММ
Попросил тиммейта ударить в голову
Через 15 секунд ненадёжный
Без этой хуйни сейчас норм катаю, и уд
Ну а кто тебя просил идти сразу в мм, разобрался бы для начала, сурсы то опен
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ функция, хули вы хотели
Точно не детект
Вот пруф
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
А климпить углы кто будет?) Автор темы не указал этого.
 
Код:
Expand Collapse Copy
void Aimbot::LegitAA(CUserCmd* cmd, bool& bSendPacket)
{
    if (!(g_LocalPlayer->m_fFlags() & FL_ONGROUND))
        return;
}
И зачем же офать его в полете? Лбу в полете вообще не обновляется), можно даже угол подменять)
Тут еще пару чеков на фпс и потерю пакетов и будет не плохо)
Если интервал за тик больше чем время за фрэйм скорее всего будет флик) Дальше сами думайте
 
Назад
Сверху Снизу