Исходник Самая убогая породия Avira rainbow crosshair

ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
908
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Такс прежде чем начнёте в меня кидаться говном и говорить мол вы могли сделать пизже скажу что я в с++ и прочем програмировании полный 0
Реализацию данной функции я придумал сам(не откуда не копипастил)
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну может быть добавишь к теме код? Это тема исходники CS:GO как бы, а обсуждение в свободном общении:roflanPominki:
 
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
908
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
24
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Twitter Boy$ aka LͫOͤRͫDͤ
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Июл 2017
Сообщения
593
Реакции[?]
319
Поинты[?]
0
Я такой смотрю видос, вижу как прицел меняет цвет и думаю : "наверное сделал изменение цвета через команду, которая рандомно берет значение" , потом чекаю код - ну в общем йасна:roflanEbalo:
 
ウェンストニー
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
908
Реакции[?]
201
Поинты[?]
0
Товары в продаже
2
Я такой смотрю видос, вижу как прицел меняет цвет и думаю : "наверное сделал изменение цвета через команду, которая рандомно берет значение" , потом чекаю код - ну в общем йасна:roflanEbalo:
Ну а хули нам пастерам которые нихуя в с++ незнают
 
[censored]
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
152
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
way better looking rainbow.. and easier...

Код:
if (SETTINGS::settings.xhair_type == 1)
    {
        static float rainbow;
        rainbow += 0.003f;
        if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

        drX = cW - (int)(dX * (((local_player->GetPunchAngles().y * 2.f) * 0.45f) + local_player->GetPunchAngles().y));
        drY = cH + (int)(dY * (((local_player->GetPunchAngles().x * 2.f) * 0.45f) + local_player->GetPunchAngles().x));
        INTERFACES::Surface->DrawSetColor(CColor().FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f));
        INTERFACES::Surface->DrawFilledRect(drX - 3, drY - 1, drX - 3 + 6, drY - 1 + 2);
        INTERFACES::Surface->DrawFilledRect(drX - 1, drY - 3, drX - 1 + 2, drY - 3 + 6);
    }
 
Сверху Снизу