Танковые командиры!
В рамках общего теста стал доступен специальный клиент World of Tanks
с новой физикой движения танков (вторая версия), который предназначен только для игры на тестовом сервере.
В обновлении 9.7 новой физики движения не будет.
Новая физика — это новые серверные расчёты, которые сделают поведение техники в игре (движение, взаимодействие с другими танками и объектами на картах) более реалистичным и разнообразным. С вводом новой физики в игре будут проводиться расчёты физической модели танка: его коробки передач, инерции двигателя и многого другого.
[h=4]Главные особенности новой физики движения[/h]
[h=5]Работа подвески[/h] |
- Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры) без потери в скорости.
- При приземлении с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и на достаточной скорости танки смогут перепрыгивать канавы, рытвины и т. д.
- При резком торможении несколько увеличится угол склонения орудия — за счёт небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески.
|
[h=5]Улучшение управляемости танка в движении[/h] |
- Повороты станут более плавными.
- Повысится контроль за радиусом поворота — будет легче довернуть на необходимое количество градусов.
|
[h=5]Новые манёвры танков с использованием
ручного тормоза[/h] |
- При наборе необходимой скорости разворот с использованием ручного тормоза приведёт к резкой смене траектории движения («полицейский разворот»).
- Быстрый разворот при движении назад — с использованием ручного тормоза при развороте назад скорость разворота значительно увеличится.
- Возможность контролировать радиус вхождения в поворот — использование ручного тормоза позволит быстрее войти в поворот.
|
[h=5]Взаимодействие танков при столкновении[/h] |
- Появится возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определённые условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т. д.).
- Появится вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т. д.) с его переворачиванием.
|
[h=5]Взаимодействие
с поверхностью[/h] |
- Разница в поведении танков на различных типах грунтов будет чувствоваться гораздо отчётливее.
- Появится графический эффект «пробуксовки».
|
[h=5]Прочие изменения[/h] |
- Изменится ощущение массы танка и «танкового» поведения.
- Будут реализованы заезды на визуально преодолимые объекты на карте.
|
<tbody>
</tbody>
В рамках второго тестирования для игроков будут доступны 10 игровых локаций и 5 танков.