- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 23 Июн 2014
- Сообщения
- 2,906
- Реакции
- 699
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сегодня в своем блоге на официальном сайте Dota 2 сотрудники написали о теме, которая волнует всех - обновленная система поиска путей. Ниже вы можете посмотреть перевод:
Сегодня мы исправили некоторые ошибки поиска путей, которые были в нашей игре.
Мы получаем много вопросов об игре, но самыми сложными из них являются жалобы на неправильные действия героев или использование способностей. Ошибка, которую мы сегодня исправили, была связана с Blink Dagger. Мы получали сообщения о проблемах использования Blink Dagger в течение очень долгого времени, но причину этого мы не могли понять. Поэтому пару недель назад мы решили более подробно разобраться в этом моменте, просматривая повторы.
В начале этой недели нам повезло. Или, вернее сказать, не повезлоLoda. Во второй игре между
Alliance и
Ninjas in Pyjamas в рамках Esportal Dota 2 League в 18:26 по внутриигровому времени у
Loda случился подобный баг.
Loda, играя на Slardar, бежал к позиции у деревьев, но в последний момент его герой развернулся, после чего он неуспешно использовал Blink Dagger. Многие игроки забывают, что если герой развернут от цели, то ему нужно время, чтобы повернуться к цели и использовать Blink Dagger. Таким образом,
Loda вместо Blink Dagger использовал Slithereen Crush. Извини,
Loda!![]()
Посмотрев повтор, исправить ошибку было легко, потому что мы получили все, что нам надо: матч, где случилась ошибка, время и информация о всех юнитах в этот момент. Тщательный анализ повтора занял всего лишь несколько часов, что гораздо меньше, чем несколько дней безуспешных анализов кода и сообщений об ошибках. Скорее всего, есть еще ошибки, связанные с Blink Dagger, но, по крайней мере, на один баг стало меньше.
Так что если вы заметили что-то неладное, то убедитесь, что в вашем сообщении указан ID матча и приблизительное время матча, когда случился баг. Это нам сильно поможет в исправлении ошибок.