Гайд Руководство по созданию пользовательских матчей

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
744
Реакции[?]
215
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.


Всем привет,
Ранее на этой неделе мы анонсировали открытое бета-тестирование пользовательских матчей. Это то, чего многие уже долго ждали, и мы не сомневаемся, что вы хотите скорее попробовать создать свои собственные игры!
Но настроек и опций так много, что некоторые из вас могут попросту потеряться в них при создании первого пользовательского матча. Поэтому мы написали это руководство, в котором объясняется, как все работает.
Как сказано выше, это ОБТ, так что помните — в систему со временем могут быть внесены некоторые изменения. Изменения эти мы постараемся производить согласно вашим отзывам. Могут появиться исправления по части серверной и игровой стабильности (такие, как ограничения общего количества сессий или условий создания пользовательских матчей).
Ну что, приступим к деталям!





  1. Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
  2. Выберите режим игры («нормальный» — это стандартный Battle Royale).
  3. Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
  4. Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
  5. Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Когда лобби создано, можно выбрать описанные ниже настройки при нажатии кнопки «Настройки матча».
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.





  1. Здесь вы можете указать название вашего матча.
  2. Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
  3. Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню лобби, и в данном интерфейсе он не меняется.
  4. Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
  5. Выбор карты.
  6. Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
  7. Лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
  8. Количество игроков в команде.
  9. Погода в матче.
  10. Режим наблюдателя: публичный или приватный.




  1. Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
  2. Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
  3. Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
  4. Настройка урона по союзникам. Можно сделать большим, а можно не очень.
  5. Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе. Оставьте 1х, если хотите настроить скорость каждой фазы индивидуально.
  6. Настройка задержки появления следующей безопасной зоны.
  7. Настройка времени до начала движения синей зоны, когда появляется следующий круг.
  8. Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе.
  9. Настройка урона от синей зоны.
  10. Настройка того, насколько мала каждая безопасная зона будет относительно предыдущей (к примеру, 0.1 — это 10% от размера предыдущей безопасной зоны).
  11. Это число показывает вероятность того, что следующая безопасная зона появится ближе к центру текущего круга (10 создает следующую зону прямо в центре текущей).
  12. Настройка вероятности появления центра следующей безопасной зоны на суше (например, 0.1 — это 10%, 0.5 — 50%).


  1. Отображает общее время раунда.
  2. Отображение расположения последней безопасной зоны (работает только в том случае, если настройка под номером 3 настроена от 1% до 100%.
  3. Настройка вероятности появления последней синей зоны в рамках параметров ниже (4–6).
  4. Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в городе.
  5. Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в поле.
  6. Настройка вероятности появления центра последней синей зоны на горе.
  7. Вкл/выкл красную зону.
  8. Настройка скорости появления красной зоны относительно нормальной.


  1. Настройка частоты появления красных зон на карте.
  2. Настройка длительности времени предупреждения о сбросе бомб в красной зоне.
  3. Настройка длительности каждой красной зоны.
  4. Настройка размера каждой красной зоны.
  5. Настройка количества бомб, падающих в красной зоне.
  6. Настройка времени появления аирдропов (0 выключает их совсем).
  7. Вкл/выкл вызов специального аирдропа с помощью сигнальной ракеты.
  8. Настройка количества предметов в аирдропе, вызванном с помощью сигнальной ракеты.


  1. Настройка общего количества аирдропов, доступных за одну фазу после использования сигнальной ракеты в безопасной зоне (белый круг). Оставшиеся аирдропы уйдут в следующую фазу.
  2. Настройка общего количества бронетранспорта, доступного для сброса за одну фазу после использования сигнальной ракеты вне безопасной зоны (белый круг). Оставшиеся аирдропы уйдут в следующую фазу.
  3. Когда значение здесь указано как -99, все доступные ящики будут перезагружены.
  4. Настройка автоматического превращения мертвых игроков в наблюдателей. Опция «ТОЛЬКО СЕРВЕР» означает, что только создатель матча станет наблюдателем после смерти.
  5. Вкл/выкл режим наблюдателя после смерти.




  1. Настройка коэффициента частоты появления предметов и общего количества появляющихся предметов. Существую три варианта:
  2. «Фиксированный коэффициент и настраиваемое общее количество» означает, что при настройке множителя для каждого конкретного предмета вы меняете частоту появления на карте только этого предмета. «Настраиваемый коэффициент и фиксированное общее количество» означает, что общее количество предметов в любом случае будет неизменным. Так что когда вы настраиваете множитель для каждого предмета, он влияет только на то, как часто этот предмет появляется относительно других предметов. «Настраиваемый коэффициент и настраиваемое общее количество» позволяет вам настроить как общую частоту появления для всех предметов на карте, так и относительную частоту для каждого из предметов в массиве.
  3. Настройка частотности появления отдельных предметов. Для каждой категории предметов (например, «Амуниция» или «Оружие») можно настроить также общую частотность появления. Например, значение 0 в графе «Амуниция» означает, что амуниция любого типа не появится на карте.


  1. Настройка частоты появления сухопутного транспорта по сравнению с нормальными настройками.
  2. Настройка частоты появления водного транспорта по сравнению с нормальными настройками.




  1. Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
  2. Выберите Режим Зомби.
  3. Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
  4. Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
  5. Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Когда лобби создано, можно выбрать описанные ниже настройки при нажатии кнопки «Настройки матча».
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.





  1. Настройка общего количества игроков в команде людей.


  1. Вкл/выкл урон зомби по другим зомби.




  1. Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
  2. Выберите режим «Война».
  3. Выберите пресет: их будет станет больше с течением времени.
  4. Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
  5. Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Когда лобби создано, можно выбрать следующие настройки при нажатии кнопки «Настройки матча».
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.





  1. Здесь вы можете указать название вашего матча.
  2. Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
  3. Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню в лобби, и в данном интерфейсе он не меняется.
  4. Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
  5. Выбор карты.
  6. Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
  7. Лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
  8. Количество игроков в команде.
  9. Погода в матче.
  10. Режим наблюдателя: публичный или приватный.




  1. Установка определенного количества очков в качестве одного из потенциальных условий победы.
  2. Выбор лимита времени. Позволяет закончить матч за это время, даже если ни одна команда не набрала нужного количества очков. Если это происходит, выигрывает команда, набравшая больше очков.
  3. Вкл/выкл появление игроков команды, если все игроки команды были уничтожены.
  4. Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
  5. Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
  6. Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
  7. Настройка количества здоровья игроков после воскрешения.
  8. Если выбрано «Статичная», синяя зона не будет двигаться во время матча. Если выбрано WARROYALE, безопасная зона будет уменьшаться в течение матча.
  9. Настройка размера безопасной зоны.
  10. Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т. е. игрок появляется в самолете).


  1. Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т. е. игрок появляется в самолете).
  2. Настройка таймера повторного появления. Повторные появления игроков будут происходить волнами с выбранными вами интервалами.
  3. Настройка обмундирования по умолчанию после повторного появления (включая первое). На выбор: Солдат, Снайпер, Случайная, Арбалет, Вестерн, Подавление, Бомба, Холодное оружие, Сковорода, Автомат, Пистолеты, Дробовики, Пистолет-пулемет).
  4. Выбор типа предметов, содержащихся в аирдропах.
  5. Выбор частоты появления аирдропов.




  1. Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
  2. Выберите режим Киберспорта.
  3. Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
  4. Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
  5. Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Когда лобби создано, можно выбрать описанные ниже настройки при нажатии кнопки «Настройки матча».
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.





  1. Настройка частоты появления эксклюзивного турнирного транспорта.
  2. Здесь ничего особенного с точки зрения механики, просто другой цвет для Dacia и Mirado.
 
Сверху Снизу