-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем привет,
Ранее на этой неделе мы анонсировали открытое бета-тестирование пользовательских матчей. Это то, чего многие уже долго ждали, и мы не сомневаемся, что вы хотите скорее попробовать создать свои собственные игры!
Но настроек и опций так много, что некоторые из вас могут попросту потеряться в них при создании первого пользовательского матча. Поэтому мы написали это руководство, в котором объясняется, как все работает.
Как сказано выше, это ОБТ, так что помните — в систему со временем могут быть внесены некоторые изменения. Изменения эти мы постараемся производить согласно вашим отзывам. Могут появиться исправления по части серверной и игровой стабильности (такие, как ограничения общего количества сессий или условий создания пользовательских матчей).
Ну что, приступим к деталям!
- Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
- Выберите режим игры («нормальный» — это стандартный Battle Royale).
- Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
- Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
- Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
- Здесь вы можете указать название вашего матча.
- Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
- Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню лобби, и в данном интерфейсе он не меняется.
- Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
- Выбор карты.
- Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
- Лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
- Количество игроков в команде.
- Погода в матче.
- Режим наблюдателя: публичный или приватный.
- Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
- Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
- Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
- Настройка урона по союзникам. Можно сделать большим, а можно не очень.
- Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе. Оставьте 1х, если хотите настроить скорость каждой фазы индивидуально.
- Настройка задержки появления следующей безопасной зоны.
- Настройка времени до начала движения синей зоны, когда появляется следующий круг.
- Настройка скорости движения синей зоны в каждой фазе.
- Настройка урона от синей зоны.
- Настройка того, насколько мала каждая безопасная зона будет относительно предыдущей (к примеру, 0.1 — это 10% от размера предыдущей безопасной зоны).
- Это число показывает вероятность того, что следующая безопасная зона появится ближе к центру текущего круга (10 создает следующую зону прямо в центре текущей).
- Настройка вероятности появления центра следующей безопасной зоны на суше (например, 0.1 — это 10%, 0.5 — 50%).
- Отображает общее время раунда.
- Отображение расположения последней безопасной зоны (работает только в том случае, если настройка под номером 3 настроена от 1% до 100%.
- Настройка вероятности появления последней синей зоны в рамках параметров ниже (4–6).
- Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в городе.
- Настройка вероятности появления центра последней синей зоны в поле.
- Настройка вероятности появления центра последней синей зоны на горе.
- Вкл/выкл красную зону.
- Настройка скорости появления красной зоны относительно нормальной.
- Настройка частоты появления красных зон на карте.
- Настройка длительности времени предупреждения о сбросе бомб в красной зоне.
- Настройка длительности каждой красной зоны.
- Настройка размера каждой красной зоны.
- Настройка количества бомб, падающих в красной зоне.
- Настройка времени появления аирдропов (0 выключает их совсем).
- Вкл/выкл вызов специального аирдропа с помощью сигнальной ракеты.
- Настройка количества предметов в аирдропе, вызванном с помощью сигнальной ракеты.
- Настройка общего количества аирдропов, доступных за одну фазу после использования сигнальной ракеты в безопасной зоне (белый круг). Оставшиеся аирдропы уйдут в следующую фазу.
- Настройка общего количества бронетранспорта, доступного для сброса за одну фазу после использования сигнальной ракеты вне безопасной зоны (белый круг). Оставшиеся аирдропы уйдут в следующую фазу.
- Когда значение здесь указано как -99, все доступные ящики будут перезагружены.
- Настройка автоматического превращения мертвых игроков в наблюдателей. Опция «ТОЛЬКО СЕРВЕР» означает, что только создатель матча станет наблюдателем после смерти.
- Вкл/выкл режим наблюдателя после смерти.
- Настройка коэффициента частоты появления предметов и общего количества появляющихся предметов. Существую три варианта:
- «Фиксированный коэффициент и настраиваемое общее количество» означает, что при настройке множителя для каждого конкретного предмета вы меняете частоту появления на карте только этого предмета. «Настраиваемый коэффициент и фиксированное общее количество» означает, что общее количество предметов в любом случае будет неизменным. Так что когда вы настраиваете множитель для каждого предмета, он влияет только на то, как часто этот предмет появляется относительно других предметов. «Настраиваемый коэффициент и настраиваемое общее количество» позволяет вам настроить как общую частоту появления для всех предметов на карте, так и относительную частоту для каждого из предметов в массиве.
- Настройка частотности появления отдельных предметов. Для каждой категории предметов (например, «Амуниция» или «Оружие») можно настроить также общую частотность появления. Например, значение 0 в графе «Амуниция» означает, что амуниция любого типа не появится на карте.
- Настройка частоты появления сухопутного транспорта по сравнению с нормальными настройками.
- Настройка частоты появления водного транспорта по сравнению с нормальными настройками.
- Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
- Выберите Режим Зомби.
- Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
- Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
- Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
- Настройка общего количества игроков в команде людей.
- Вкл/выкл урон зомби по другим зомби.
- Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
- Выберите режим «Война».
- Выберите пресет: их будет станет больше с течением времени.
- Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
- Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
- Здесь вы можете указать название вашего матча.
- Тип сессии: публичная или приватная (с паролем).
- Регион сервера. По умолчанию определяется регион, выбранный в главном меню в лобби, и в данном интерфейсе он не меняется.
- Текущий пресет режима игры (пока недоступен, будет позже).
- Выбор карты.
- Выбор перспективы, в которой матч будет отыгрываться.
- Лимит игроков для матча. Минимальное количество для старта – 10 человек.
- Количество игроков в команде.
- Погода в матче.
- Режим наблюдателя: публичный или приватный.
- Установка определенного количества очков в качестве одного из потенциальных условий победы.
- Выбор лимита времени. Позволяет закончить матч за это время, даже если ни одна команда не набрала нужного количества очков. Если это происходит, выигрывает команда, набравшая больше очков.
- Вкл/выкл появление игроков команды, если все игроки команды были уничтожены.
- Возрождение вырубленного. Если эта опция выключена, все убийства будут мгновенными (никаких «вырубаний»).
- Настройка времени, необходимого для воскрешения персонажей.
- Настройка того, как быстро вышедший из строя персонаж умирает от кровопотери.
- Настройка количества здоровья игроков после воскрешения.
- Если выбрано «Статичная», синяя зона не будет двигаться во время матча. Если выбрано WARROYALE, безопасная зона будет уменьшаться в течение матча.
- Настройка размера безопасной зоны.
- Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т. е. игрок появляется в самолете).
- Настройка типа повторного появления игрока (пока что ограничено опцией «ВОЗДУХ», т. е. игрок появляется в самолете).
- Настройка таймера повторного появления. Повторные появления игроков будут происходить волнами с выбранными вами интервалами.
- Настройка обмундирования по умолчанию после повторного появления (включая первое). На выбор: Солдат, Снайпер, Случайная, Арбалет, Вестерн, Подавление, Бомба, Холодное оружие, Сковорода, Автомат, Пистолеты, Дробовики, Пистолет-пулемет).
- Выбор типа предметов, содержащихся в аирдропах.
- Выбор частоты появления аирдропов.
- Назовите свой пользовательский матч и сделайте его публичным или приватным.
- Выберите режим Киберспорта.
- Выберите пресет: их станет больше с течением времени.
- Это настройки по умолчанию, необходимые для создания любого пользовательского матча.
- Игра будет создана на региональном сервере, выбранном в лобби.
Внимание: на данный момент для старта матча необходимо минимум 10 игроков.
- Настройка частоты появления эксклюзивного турнирного транспорта.
- Здесь ничего особенного с точки зрения механики, просто другой цвет для Dacia и Mirado.