Show counter fps

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Question in the cap
 
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Capture CNetGraphPanel and return the fps value by offset
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
auto fps = []() -> int
{
    static float m_flFramerate = 0.f;
    m_flFramerate = 0.9f * m_flFramerate + (1.0f - 0.9f) * m_globals->absoluteframetime;
    return int(1.f / m_flFramerate);
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2017
Сообщения
116
Реакции[?]
42
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
net_graph 1
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
auto fps = []() -> int
{
    static float m_flFramerate = 0.f;
    m_flFramerate = 0.9f * m_flFramerate + (1.0f - 0.9f) * m_globals->absoluteframetime;
    return int(1.f / m_flFramerate);
};
how to use it in watermark?
RENDER::DrawF(w - 187 + 92, 5, FONTS::visuals_esp_font, false, false, CColor(255, 255, 255, 180), fpswatermark());
"no suitable constructor exists to convert from "int" to "std::basic_string<char, std::Char_traits<char>, std::allocator<char>>"
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июл 2018
Сообщения
105
Реакции[?]
39
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
з
how to use it in watermark?
RENDER::DrawF(w - 187 + 92, 5, FONTS::visuals_esp_font, false, false, CColor(255, 255, 255, 180), fpswatermark());
"no suitable constructor exists to convert from "int" to "std::basic_string<char, std::Char_traits<char>, std::allocator<char>>"
paste from csgo simple
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Июн 2014
Сообщения
999
Реакции[?]
1,209
Поинты[?]
3K
auto fps = []() -> int { static float m_flFramerate = 0.f; m_flFramerate = 0.9f * m_flFramerate + (1.0f - 0.9f) * m_globals->absoluteframetime; return int(1.f / m_flFramerate); };
убейся или прочтите вы уже хотя бы "С++ для чайников"(не говоря уже о изменениях стандартов.....)

Много мата.... очень много мата.... ОГРОМНОЕ количество мата....
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
753
Реакции[?]
364
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
убейся или прочтите вы уже хотя бы "С++ для чайников"(не говоря уже о изменениях стандартов.....)

Много мата.... очень много мата.... ОГРОМНОЕ количество мата....
это не мой код блять
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Июн 2018
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу