-
Автор темы
- #1
ati_npatch "1.0"
Дефолтное значения "1.0"
При настройках 1.0 контроль патронов при зажиме кнопки мыши меньшый. При 2.0 лучший контроль каждого патрона.
cl_corpsestay "600"
Дефолтное значения "600"
В переводе "corpse stay" означает "сохранение трупа", при значении
"0" трупы,будут исчезать практически сходу. Меняя значения вы можете выставить время исчезновения трупа.
Не знаю, почему, но эта настройка также отвечает за манеру стрельбы (Совместное значение)
При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК и m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим , и даже стрельба с дигла становится на много проще. Стрелять при таком значении, например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние расстоянии сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто супер! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax "128"
Дефолтное значение "128"
Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи .Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например ,
если купить пулемёт м249 у него сильный разброс прицела по этому можно выставить 1024.
Часто используемые значения это 80. 128. 280. 1024. Можете использовать и свои варианты как вам будет удобно.
gl_polyoffset "0.1"
Дефолтное значение "0.1"
Считается что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI( АМD) - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. Ничего не могу сказать про современные видео карты. Так как с выхода игры много чего изменилось. Так же эта настройка была сделана для ЭЛТ мониторов (Больших с катодной трубкой) На современные LCD LED мониторы она навряд ли чем то поможет.
hpk_maxsize "4"
Дефолтное значение "4"
Два основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "разносит", а при 4 она более кучная.
Viewsize "120"
Дефолтное значение "120"
Два значения 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
cl_dynamiccrosshair "1"
Дефолтное значение "1"
Отвечает за динамический прицел (ежели приседаешь - прицел как бы сужается,
прыгаешь – расширяется)
*При значении "0" прицел, в общем то, стабильно зафиксирован. Дело вкуса как кому нравится.
Дефолтное значения "1.0"
При настройках 1.0 контроль патронов при зажиме кнопки мыши меньшый. При 2.0 лучший контроль каждого патрона.
cl_corpsestay "600"
Дефолтное значения "600"
В переводе "corpse stay" означает "сохранение трупа", при значении
"0" трупы,будут исчезать практически сходу. Меняя значения вы можете выставить время исчезновения трупа.
Не знаю, почему, но эта настройка также отвечает за манеру стрельбы (Совместное значение)
При значений "600", разброс дефолтный, попадать с дигла становится легче, а стрелять на дальние расстояния с АК и m4a1 становится очень просто. При значений "180", разброс становится приемлемо небольшим , и даже стрельба с дигла становится на много проще. Стрелять при таком значении, например с АК на дальние расстояния становится заметно легче, чем со значением "0". При значений "0" разброс становится меньше, стрельба на дальние расстоянии сложнее, с DGL стрелять становится вообще просто супер! 600, 180, 0 - эти значения чаще всего используют. 0 - это значения используют снайперы.
cl_dlmax "128"
Дефолтное значение "128"
Эта настройка отвечает за возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи .Чем она выше, тем быстрее прицел возвращается на место. Например ,
если купить пулемёт м249 у него сильный разброс прицела по этому можно выставить 1024.
Часто используемые значения это 80. 128. 280. 1024. Можете использовать и свои варианты как вам будет удобно.
gl_polyoffset "0.1"
Дефолтное значение "0.1"
Считается что те игроки у которых nVIDIA - ставят 0.1, а те у которых ATI( АМD) - ставят 4 . Если поставить соответственно своей карточки, то стрельба более комфортная. Ничего не могу сказать про современные видео карты. Так как с выхода игры много чего изменилось. Так же эта настройка была сделана для ЭЛТ мониторов (Больших с катодной трубкой) На современные LCD LED мониторы она навряд ли чем то поможет.
hpk_maxsize "4"
Дефолтное значение "4"
Два основных значения это 0 и 4. При "0" стрельбу "разносит", а при 4 она более кучная.
Viewsize "120"
Дефолтное значение "120"
Два значения 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
cl_dynamiccrosshair "1"
Дефолтное значение "1"
Отвечает за динамический прицел (ежели приседаешь - прицел как бы сужается,
прыгаешь – расширяется)
*При значении "0" прицел, в общем то, стабильно зафиксирован. Дело вкуса как кому нравится.