FIX ERROR [smef]

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
233
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0

Как фиксить это? уже все гайды перепробывал
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
147
Реакции[?]
25
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#pragma warning(disable: 1104)
правда это кастыль и не факт что длл/ехе после этого заработает
 
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
#pragma warning(disable: 1104)
правда это кастыль и не факт что длл/ехе после этого заработает
потому что либу найти не может, написано

измени пути в свойствах, или либы вообще мб нету
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
233
Реакции[?]
52
Поинты[?]
0
#pragma warning(disable: 1104)
правда это кастыль и не факт что длл/ехе после этого заработает
Нет, так не пойдет )0
 
потому что либу найти не может, написано

измени пути в свойствах, или либы вообще мб нету
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Подключаю так

#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#ifdef _WIN64
#pragma comment(lib, "x64/d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "x64/d3dx9.lib")
#else
#pragma comment(lib, "x86/d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "x86/d3dx9.lib")
#endif
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Нет, так не пойдет )0
 

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Подключаю так

#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#ifdef _WIN64
#pragma comment(lib, "x64/d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "x64/d3dx9.lib")
#else
#pragma comment(lib, "x86/d3d9.lib")
#pragma comment(lib, "x86/d3dx9.lib")
#endif
ты же подключал либы к самому проекту?
 
B.O.M.J
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
2,403
Реакции[?]
897
Поинты[?]
3K
Путь такой же только вместо x64 x86 поставь, гений
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
17
Реакции[?]
4
Поинты[?]
0
You have to put the path of the Windows DirectX SDK 2010, both the Include and the X86 Lib
 
Сверху Снизу